Почему поколение «некст» выбирает нашу компанию

Конкурс «Поколение Y в бизнесе» стартовал. Представляем автора, приславшего в редакцию свою работу. Подробнее об условиях участия и призах читайте здесь.

Компаниям, которые находятся в постоянном движении, идут в ногу со временем, применяют новые технологии, просто необходимо привлекать молодых специалистов со свежими современными идеями, с оптимистичным взглядом на жизнь и стремлением «вращать мир».

Но вместе со всеми положительными качествами, которые способствуют внедрению инноваций и развитию бизнеса, представители поколения Y отличаются некоторой спецификой и могут создавать определенные сложности. Учитывая все это, в Tikkurila (Россия) есть свои принципы взаимодействия и сотрудничества с персоналом, направленные на привлечение и удержание молодых специалистов.

Итак, как мы ищем, находим и удерживаем «игреков»:

За студентами в вузы и сузы

С целью привлечения молодых специалистов, компания регулярно заявляет о себе на крупных студенческих форумах и ярмарках. Это способствует не только прямому подбору персонала в тот или иной момент времени, но и трансляции ценностей и корпоративных стандартов, развитию HR-бренда, повышению узнаваемости компании среди студентов, выпускников.

С этой же целью в нашем учебном центре систематически организовываются мастер-классы, семинары, тренинги для студентов, получающих образования в сфере дизайна, архитектуры и химического производства. Студентов остальных специальностей мы приглашаем на экскурсии в компанию, где у них есть возможность узнать о нас больше, получить информацию, задать интересующие вопросы (по стажировкам и вакансиям), посмотреть на производственный процесс и поучаствовать в мастер-классах по нанесению фактурных покрытий.

Вместе с тем мы активно привлекаем стажеров в различные подразделения компании, и многие из бывших стажеров успешно переходят в штат. Стажировки позволяют студентам познакомиться на практике с работой по специальности, зарекомендовать себя и получить стабильный ежемесячный доход.

Работа без опыта

Для того чтобы привлечь на работу выпускников вузов, на многие стартовые вакансии не требуется опыт работы, вместе с тем, мы предлагаем обучение и выгодные условия сотрудничества.

Что «игрекам» у нас нравится

  • Внутренний конкурс на замещение вакантных должностей – возможность для ротации персонала в рамках всего концерна Tikkurila.
  • Кросс-функциональные проекты, которые способствуют лучшему пониманию бизнес-процессов всех подразделений.
  • Атмосфера коллектива. Созданы и успешно функционируют клубы, которые объединяют сотрудников разных подразделений с общими интересами, такие как:

1. бизнес-клуб: набор экспресс-тренингов, направленных на развитие деловых качеств сотрудников и повышение личной эффективности;

2. тур-клуб: туристические выезды всего коллектива вместе с их семьями, посещение различных исторических и культурных достопримечательностей, современных игровых парков и городов ближайшего зарубежья;

3. клуб изучения английского языка: изучение языка в группах или индивидуально на территории компании в утренние или вечерние внерабочие часы;

4. спорт-клуб: абонементы популярной сети фитнес-клубов по сниженным ценам.

  • Обучение и развитие. Помимо повышения уровня английского языка и посещения бизнес-клуба, отделом персонала регулярно проводятся семинары и тренинги, направленные на улучшение не только конкретных профессиональных качеств, но и корпоративных компетенций, которые у нас носят название Принципы Лидерства Тиккурила.
  • Технологичность. Для увеличения быстроты принятия решений внедрены электронные системы документооборота и сбора заявок на закупку необходимых материалов и услуг. Также используются IT-решения – Lync, IT-сервис и т.д. Мобильным сотрудникам предоставляется сотовая связь, ноутбук, машина.
  • Практичность. Мы предлагаем хороший социальный пакет и официальное трудоустройство.
  • Performance and Development Discussion, или обсуждение результативности и индивидуального развития. Традиционная встреча и обсуждение результатов работы между сотрудником и руководителем, помогающая наладить контакт, сформировать рабочие отношения, пути развития и обеспечить поддержку при их выполнении.

Все это служит тому, что представители поколения Миллениум или поколение «некст», «сетевое» поколение, эхо-бумеры, отличающиеся амбициозностью, живостью, склонностью к частой смене мест работы и сферы деятельности, успешно работают в российском представительстве Tikkurila и составляют более половины от численности всего персонала (данные на 2014 год). А их ротации занимают 72% от всех переводов в компании (данные за 2013 год).

Основываясь на эти данные, можно сделать вывод, что поколению Y у нас действительно хорошо, а значит, мы нашли к ним подход и умеем с ними работать!

Фото: pixabay.com

Расскажите коллегам:
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
Участники дискуссии: Дмитрий Никитенко, . ., Иван Профилов
Аналитик, Москва

Не статья, а рекламная листовка с симпатичной девицей

Иван Профилов Иван Профилов Бренд-менеджер
Дмитрий Никитенко пишет: Не статья, а рекламная листовка с симпатичной девицей
А вы не заметили, что на этом ресурсе почти каждая статья - неумеренный самопиар автора, замаскированный какими-то потугами на новое знание? Причем все сделано в лучших традициях маркетинга - красивая обертка (название, картинки), так и хочется открыть и прочитать. Открываешь - а там или ''Капитан Очевидность'', или пособие для дебилов по рисованию графиков в эксельке.
. . . . Директор по развитию, Москва

Какое бы ни было поколение, у всех задача сегодня одна - как то прожить, выплачивая взносы за ипотеку, автомобиль etc. . Если у представителя какого то поколения нет этой задачи и он свободен от обязательств, то он может клюнуть на наживку, указанную в статье. Разочаровавшись, он легко снимется и уйдет, ничем при этом не рискуя.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Россияне стали меньше тревожиться из-за работы

Год назад уровень тревожности россиян по поводу различных возможных проблем на работе был выше.

Уровень счастья напрямую влияет на продуктивность большинства россиян

При этом почти каждый четвертый респондент считает, что их руководитель ничего не делает для счастья сотрудников.

70% россиян отмечают сильное влияние работы на уровень стресса

Наибольший стресс создают строгие дедлайны, внезапные и большие объемы задач, а также собственные ошибки при выполнении задач.