МИРБИС провел Международную конференцию «Маркетинговые решения – 2023»

В школе бизнеса МИРБИС состоялась масштабная конференция «Маркетинговые решения – 2023», которую посетили более 130 участников. Выступления 15 топовых спикеров из отечественных и зарубежных компаний, эффективные управленческие решения и рабочие инструменты, актуальные кейсы и нетворкинг, атмосфера драйва и энергии.

Специальным гостем конференции стал Гарретт Джонстонмеждународный советник в области стратегического маркетинга и клиентского опыта, CEO и основатель Epiphany, известный за свое новаторское мышление и ценный вклад в увеличение продаж компаний, даже в период неустойчивой экономики. Тема выступления: «Процветание вместо выживания: российский бизнес в 2023 году».

По мнению спикера, российскому бизнесу необходима клиентоцентричная модель. Клиенты  вот основной финансовый актив компании, которая хочет работать вдолгую. Также Гарретт Джонстон отметил, что в основе успеха старейших в мире компаний лежит Большая Идея. Миссия. Именно она позволяет компаниям развиваться и расти.

Модератор мероприятия, преподаватель бизнес-программ МИРБИС Дмитрий Дмитриев подчеркнул:

«Прошлый год явно всем показал, что работать как раньше уже не получается. Самые быстрые маркетологи начали адаптироваться. А как нужно правильно? На конференции «Маркетинговые решения-2023» мы собрали тот состав практиков, которые уже знают, как развиваться в этом году. Спикеры из топовых компаний поделились своими идеями, точками зрения и инструментами, которые могут помочь участникам определить вектор развития их компаний».

На конференции выступили:

  • Галина Ящук, директор по маркетингу Ашан Ритейл, «Маркетинг в рознице. Пересборка».
  • Алена Артемьева, директор по аналитике, data science и исследованиям в Работа.ру, «Трансформация бизнеса и маркетинга: итоги 2022 и вызовы 2023».
  • Алина Маккрири, директор Департамента клиентского сервиса ГК Мать и Дитя «Удержание лояльности во время неопределенности».
  • Артем Подлесной, директор по продажам ИТ-интегратора Fusion, «Как CRM-маркетинг поможет компаниям вырасти в кризис».
  • Мария Беленцова, бренд-продюсер SPLAT GLOBAL, «Как выиграть место на полке без рекламного бюджета».
  • Владимир Кудряшов, Tele2, «Импортоопережение - новый вызов для российского Телекома».
  • Анна Соколова, совладелец Имидж-лаборатории Персона, «Некрасивый маркетинг (часть 1)».
  • Александр Лапаев, эксперт по брендингу и неймингу, project-manager маркетингового агентства One Love, «Некрасивый маркетинг (часть 2)».
  • Татьяна Кузнецова, руководитель Академии Pressfeed, «Проактивный подход к медийности как фактор усиления маркетинга».
  • Андрей Недосекин, рerformance Business Unit Director Ingate, «Маркетинговая реальность-2023».
  • Алексей Кутейников, генеральный директор агентства Digital Builders, «Решение бизнес-задач через создание сообществ».
  • Владимир Кривко, SMM-Group Head, SOCIALIST, «Инструменты, которые помогут сделать соцсети продающими».
  • Марина Безуглова, «Исполнительный директор IPSOS Новая реальность. Глобальные тренды».

Конференция «Маркетинговые решения-2023» прошла при поддержке: Кондитерской фабрики Кonfesta, Производственной компанию «Окна Столицы», Имидж-лаборатории «Персона», дистрибьютора художественных и канцелярских товаров МPМ АrtPro, порталов Executive.ru, ГлобалМСК.РУ, Envybox, деловых журналов «Компания», «Новости маркетинга», «Связи с общественностью в государственных структурах», «Управление магазином», «Штат», «Пресс-служба», «Управление сбытом», Gift Review, компаний PressfeedREG.RUIngateFUSIONExpomapBeneQuire, Хелпинвер, ImageMediaEvents, МАПП, Точка продаж, Издательства «Альпина», Logistics.ruAdvmarket.ruExlibris.

Компания: Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Хороший пример конспирологии. Есть реальные примеры? Просьба заодно уточнить, что такое "не понр...
Все дискуссии
HR-новости
Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.

53% компаний возьмут студентов и подростков на летнюю подработку

За год интерес к такой практике вырос на 8%.

Россиян ждет шестидневная рабочая неделя

Шестидневной эта неделя оказалась за счет переноса выходного дня на понедельник – 29 апреля – для того, чтобы отдыхать россияне могли без перерыва.