Президент РАБО уточнил ситуацию с международными аккредитациями российских бизнес-школ

Президент РАБО (Российской ассоциации бизнес-образования) Сергей Мясоедов выступил с заявлением о ситуации с международными аккредитациями российских бизнес-школ.

Цитируем заявление:

«Появившаяся накануне в некоторых СМИ и социальных сетях информация о том, что ассоциации «Тройной короны» (AACSB, EFMD и AMBA) отозвали свои аккредитации из России и полностью прекратили взаимодействие с российскими бизнес-школами, не соответствует действительности.

В тексте первоисточника говорится лишь о том, что эти ассоциации «временно приостанавливают аккредитационную деятельность – выдачу новых аккредитаций и реаккредитацию – до последующего уведомления».

В то же время действующие аккредитации, которые были получены ведущими российскими бизнес-школами, остаются в силе. Им подтверждается статус аккредитованных, они имеют полное право размещать информацию об аккредитациях на своих веб-сайтах, а также сообщать об их наличии своим клиентам.

Это относится к трем ведущим российским бизнес-школам: ИБДА РАНХиГС, СКОЛКОВО, Высшей школе менеджмента Санкт-петербургского государственного университета (ВШМ СПбГУ), которые обладают аккредитациями AACSB International и/или EFMD.

Это также всецело относится к группе 14 ведущих российских школ бизнеса, имеющих аккредитацию AMBA-International».

Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
72% руководителей живут с ощущением, что не имеют права на ошибку

Управленцы перегружены, испытывают давление и не чувствуют достаточной поддержки со стороны собственников и топ-менеджмента.

Более 40% россиян преуменьшают свою зарплату в разговоре с окружающими

Значительная часть россиян склонна искажать восприятие своего дохода, что следует учитывать бизнесу в работе с клиентами.

Каждый третий профессионал после отпуска задумывался об увольнении

У 28% дело ограничилось только мыслями, а 6% уволились в течение 1-2 месяцев после выхода на работу.

Цифровой разрыв — главная проблема многопоколенческих команд

Несмотря на разговоры о ценностях и мотивации, главная проблема взаимодействия сотрудников разного поколения — в технологиях.