Эксперты EHL рассказали о 5 навыках, необходимых в сфере гостеприимтсва

По данным McKinsey, приведенным в отчете за 2017 год, около 800 миллионов работников могут лишиться рабочих мест в связи с автоматизацией производства. Хотя последствия автоматизации будут сильно отличаться в зависимости от отрасли, тем не менее, ее влияние будет ощутимо и в развитых, и в развивающихся странах.

С другой стороны, автоматизация вряд ли существенно затронет рабочие места, которые требуют творческого подхода, специальных знаний, управленческих навыков или постоянного общения с людьми, и это обнадеживает.

Так как же лучше всего защитить вашу карьеру от так быстро меняющего мира?

По мнению McKinsey, если учесть неопределенность будущего рынка рабочих мест, скорость обновления технологий и моделей ведения бизнеса, то лучший путь к строительству перспективной и долгоиграющей карьеры — не только изучать функционально-технические требования в различных специальностях, но и развивать навыки межличностного общения.

По мнению Школы гостиничного менеджмента Лозанны (EHL), которая специализируется на обучении будущих отельеров, есть пять ключевых навыков, которые помогут вам выделиться на быстро развивающемся рынке труда. А в EHL знают, о чем говорят, потому что именно навыками межличностного общения определяется настоящее гостеприимство.

Эти навыки включают:

1. Критичность мышления

Умение задавать правильные вопросы, помогающие понять суть проблемы и найти решение, крайне важно и гарантирует профессиональный успех, поскольку учит адаптироваться к изменениям.

2. Креативность

Нестандартное мышление, предприимчивость, поиск новых, ранее неизвестных, способов решать проблемы требует подвергать сомнению привычный порядок вещей и пробовать новаторские подходы.

3. Коммуникация

Без эффективной коммуникации, умения слушать собеседника и навыков публичных выступлений любой лидер был бы просто «говорящей головой». Сосредоточив внимание на межличностных взаимодействиях, можно научиться видеть то, что скрыто между строк, и наладить особое «плодотворное» взаимопонимание — с клиентами, собственными сотрудниками и стейкхолдерами.

4. Клиентоцентричность

Внимание к деталям и анализ огромного количества информации – вот что лежит в основе построения отношений с клиентом. Они важны для любого рода деятельности, и не только в сфере гостеприимства, потому что клиенты есть у всех коммерческих предприятий. Однако именно в этой сфере есть возможность прочувствовать весь смысл слова «сервис», переложить его на любой другой бизнес и преуспеть, ориентируясь на нужды потребителя, иногда даже не высказанные вслух.

5. Совместная работа и способность к адаптации

Умение работать в команде ради достижения общего результата, способность определить сильные стороны каждого сотрудника, справиться с недовольством и адаптироваться к непредвиденному изменению обстоятельств — все это необходимо для профессионалов будущего.

Через считанные годы использование роботов и автономного транспорта, искусственного интеллекта и машинного обучения станут повсеместной нормой, а новые материалы, биотехнология и генная инженерия уведут человечество далеко вперед. Эти разработки изменят наш образ жизни и работы. Перемены не станут ждать у моря погоды. Но планирование своего будущего и отработка навыков межличностного взаимодействия помогут вам построить карьеру и занять уверенное место на сверхбыстро меняющемся рынке труда завтрашнего дня.

Компания: Ecole hôtelière de Lausanne
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Россияне стали меньше тревожиться из-за работы

Год назад уровень тревожности россиян по поводу различных возможных проблем на работе был выше.

Уровень счастья напрямую влияет на продуктивность большинства россиян

При этом почти каждый четвертый респондент считает, что их руководитель ничего не делает для счастья сотрудников.

70% россиян отмечают сильное влияние работы на уровень стресса

Наибольший стресс создают строгие дедлайны, внезапные и большие объемы задач, а также собственные ошибки при выполнении задач.