Рубрика «Творчество без купюр» будет реформирована

Перенос материалов из одной рубрики в другую предпринимается в рамках подготовки к рестарту Executive.ru и означает изменение контентной политики. В рубрике «Творчество без купюр» (ТБК) находятся 2665 текстов, что составляет около четверти всей базы публикаций Executive.ru. Все эти тексты созданы исключительно участниками Сообщества, т.е. представляют собой User generated content.

«В соответствии с прежней редакционной политикой в ТБК размещались тексты, которые на взгляд редакторов Executive.ru «не дотягивали» до стандартов основного контентного блока и потому не анонсировались в ежедневной рассылке и на главной странице, – говорит главный редактор Executive.ru Андрей Семеркин, – Однако, если мы посмотрим на трафик материалов ТБК, то увидим, что решение редакторов было не всегда верным. В ТБК есть настоящие шедевры, которые стали хитами. Мы должны исправить положение, и перенести тексты из ТБК в профильные рубрики («Корпоративная практика», «Маркетинг», «Продажи»…), где им и место».

SEO-консультанты советуют нам избавиться от непрофильного контента и по-другому сгруппировать профильный. Летом 2015 года мы приступим к переносу части материалов из ТБК в профильные рубрики, при этом самые хитовые материалы будут анонсированы на главной странице и в e-mail-рассылке. Материалы, потерявшие актуальность (например, итоги 2009 года на региональном рынке недвижимости), деактивированы. Также деактивированы материалы, чья тематика выходит за пределы тематических интересов Executive.ru (наши профильные области: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование). Кроме того, деактивированы тексты, собравшие на момент аудита менее 1000 просмотров.

В мае 2015 года мы приступили к реанонсу материалов ТБК на главной странице и в рассылке. В июне мы будем реанонсировать крупные партии текстов ТБК. В том числе такие реанонсы запланированы на 9, 10 и 11 июня.

Одновременно мы намерены исправить изъян рубрикатора, при котором текст может находиться в двух рубриках одновременно. При структурировании контента мы будем следовать принципу MEСE (Mutually Exclusive, Collectively Exhaustive: Взаимоисключающие, Совместно исчерпывающие).

Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Эрнст Мальцев
  На это просто напрашивается цитата из повести Хольма ван Зайчика "Дело жадного варвара" (комм...
Все дискуссии
HR-новости
Исследование: что доводит сотрудников до выгорания

Большинство респондентов регулярно испытывают нехватку ресурсов, сталкиваются с размытыми задачами, переработками, а также ощущают давление негласных корпоративных правил.

Большинство россиян считают работу в креативной индустрии привлекательной

76% хотели бы попробовать себя в роли креативного продюсера, при этом у половины из них нет четкого представления, чем занимается этот специалист.

Средние зарплаты в отрасли туризма и гостеприимства выросли на 52% за год

Рост внутреннего туризма стимулирует спрос на кадры, а конкуренция за них меняет подходы работодателей.