Творчество в системных прямых продажах

Продать стало сложнее, так как все вокруг всё продают. Имею в виду не интернет продажи, хотя они в трудность скорее тоже попадают. Говорю о продажи например в тех компаниях в которых работают торговые представители, которые взаимодействуют непосредственно с заказчиком, про тех продавцов, которые коммуницируют с конечным потребителем, про магазины в которые не заходит или заходит и сразу выходит покупатель, про официантов что делают средний чек и т.д.
Во всех этих сферах продает компания как организация, продает товар, изделие само себя и ВКЛАД непосредственно продавца он если усреднить по моему мнению равен 10% - 15% от общего усилия по продаже а то и меньше. Другими словами если у вас система не работает и товар "не тот", то вам ......конец, так как надежды на продавца чаще нет. А все эти тренинги это часто системное безобразие, которое не несет эффективности.
Решением, частичным решением этой проблемы я бы видел применение творчества в прямых продажах, но творчества организованного системно а не зависящего от талантов продавца. Ну например на новый год каждому клиенту поставить ёлку и возможно привязаться там к этой тематике (конкурсы, дед мороз, социальные проекты привязать) или делать доставку товара или услуги отправляя не стандартные смешные послания, или сделать дресс-код для сотрудников и нарядить их в ролевые костюмы и только так ходить на работу. Возможно вступить во взаимодействие с местной командой КВН или поставить цели своим менеджерам по развитию о написании такого системно творческого проекта по продажам. Что думаете по этому поводу? Можно ли создать системное творчество в продажах и кто знает примеры таких продаж?

Расскажите коллегам:
Комментарии
Генеральный директор, Турция

Цитирую :

"Во всех этих сферах продает компания как организация, продает товар, изделие само себя и ВКЛАД непосредственно продавца он если усреднить по моему мнению равен 10% - 15% от общего усилия по продаже а то и меньше."

В магазинах, где продажник не формирует поток клиентов, я бы оценил его роль еще меньше - в 5-8%. Да и какой он продажник? Он консультант.

В продажах промышленного оборудования (в моем случае, например) значимость продажника в сделке не менее 50%. А на этапе стартапа -было до 80-90%

Управляющий директор, Крым

Вот!!! И я о том, что при условии возможности влиять на продажи продажнику - можно поднять эффективность в разы. Но армию творческих людей не найти и поэтому я хотел бы обсудить тему как вставить творческий подход в системные продажи, где продажник обязан этот "скрипт" выполнять и компания своими косвенными действиями в тех местах где соприкасается с клиентом, компания так же что то могла бы изобразить такое необычное. Если таких примеров нет, то надо мне наверно написать такие инструкции и пробовать их тестить применять.

Генеральный директор, Турция
Андрей Харчиков пишет:
Если таких примеров нет, то надо мне наверно написать такие инструкции и пробовать их тестить применять.

Мне кажется (точнее, я уверен), что творческая жилка в человеке либо есть, либо ее нет. У кого она есть, применяют ее всегда в работе при любой возможности. А у кого ее нет- тех никаким скриптом не заставить и не научить...Выйдет только хуже.

Но это мое субъективное мнение.

Генеральный директор, Москва

Я что-то не понял. Вы ЧЕМ собираетесь торговать в РОЛЕВЫХ костюмах?

Управляющий директор, Крым
Олег Шурин пишет:

Я что-то не понял. Вы ЧЕМ собираетесь торговать в РОЛЕВЫХ костюмах?

:))) Ну это я привел как косвенный пример поиска идеи о том как применить творческий интересный подход в продажах. Не обязательно в костюме кондиционера продавать кондиционеры или в костюме бутылки водки продавать алкоголь. Я в целом говорю о нестандартных системных но при этом творческих методах в продажах на сколько они возможны, чтоб уйти от человеческого фактора продавца на сколько это возможно. В тот же ЦРМ можно добавить пару шагов типа "Нестандартный метод мотивации" или "творческий момент" или как то ещё. Я не знаю. У меня нет готовой идеи. Я думаю об этом как это применить и какие из таких идей могли бы работать больше за счет идеи и смысловой нагрузки, чем от прямых затрат материальных прелприятия.

Генеральный директор, Москва
Андрей Харчиков пишет:
Олег Шурин пишет:

Я что-то не понял. Вы ЧЕМ собираетесь торговать в РОЛЕВЫХ костюмах?

:))) Ну это я привел как косвенный пример поиска идеи о том как применить творческий интересный подход в продажах. Не обязательно в костюме кондиционера продавать кондиционеры или в костюме бутылки водки продавать алкоголь. Я в целом говорю о нестандартных системных но при этом творческих методах в продажах на сколько они возможны, чтоб уйти от человеческого фактора продавца на сколько это возможно. В тот же ЦРМ можно добавить пару шагов типа "Нестандартный метод мотивации" или "творческий момент" или как то ещё. Я не знаю. У меня нет готовой идеи. Я думаю об этом как это применить и какие из таких идей могли бы работать больше за счет идеи и смысловой нагрузки, чем от прямых затрат материальных прелприятия.

Но Вы же себя позиционируете, как крупного специалиста в продажах:

"...Думал о том что я умею на столько чтоб ......быть экспертом. Я считаю себя профессионалом в прямых личных продажах и в целом в построении отдела продаж..."

Так, чем Вы собираетесь делится с людьми? Да еще и за деньги...

Управляющий директор, Крым
Олег Шурин пишет:
Андрей Харчиков пишет:
Олег Шурин пишет:

Я что-то не понял. Вы ЧЕМ собираетесь торговать в РОЛЕВЫХ костюмах?

:))) Ну это я привел как косвенный пример поиска идеи о том как применить творческий интересный подход в продажах. Не обязательно в костюме кондиционера продавать кондиционеры или в костюме бутылки водки продавать алкоголь. Я в целом говорю о нестандартных системных но при этом творческих методах в продажах на сколько они возможны, чтоб уйти от человеческого фактора продавца на сколько это возможно. В тот же ЦРМ можно добавить пару шагов типа "Нестандартный метод мотивации" или "творческий момент" или как то ещё. Я не знаю. У меня нет готовой идеи. Я думаю об этом как это применить и какие из таких идей могли бы работать больше за счет идеи и смысловой нагрузки, чем от прямых затрат материальных прелприятия.

Но Вы же себя позиционируете, как крупного специалиста в продажах:

"...Думал о том что я умею на столько чтоб ......быть экспертом. Я считаю себя профессионалом в прямых личных продажах и в целом в построении отдела продаж..."

Так, чем Вы собираетесь делится с людьми? Да еще и за деньги...

Профессионалом в продажах крупным - ДА! Себя считаю. Но вопрос ваш не в тему моей заданной темы. Я спрашивал про варианты творчества в продажах и как их применить системно хотел обсудить. И ничем не собирался делиться за деньги с людьми. Что то вы напутали.

Менеджер, Москва
Сергей Капустянский пишет:
творческая жилка в человеке либо есть, либо ее нет. У кого она есть, применяют ее всегда в работе при любой возможности. А у кого ее нет- тех никаким скриптом не заставить и не научить

Именно так )

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Хороший пример конспирологии. Есть реальные примеры? Просьба заодно уточнить, что такое "не понр...
Все дискуссии
HR-новости
Половина россиян будут работать в майские праздники

Женщины чаще мужчин сообщали, что не собираются работать в государственные выходные.

Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска

97% россиян регулярно задерживаются на работе.

В каких городах России наибольший прирост вакансий

В целом по России спрос работодателей за год вырос на 36%.

Исследование: какую зарплату хотят получать россияне

Пожелания по заработной плате мужчин и женщин коррелируются в зависимости от возраста соискателей.