Претензии к маркетологам.

Помнится, как на своей заре Е-хе изначально был более маркетинговой площадкой с самыми продвинутым пользователями из числа пиаршиков и Директоров по маркетингу почти всех крупных компаний.
Но после моего 10-летнего отсутствия, на мой взгляд, Е-хе совершил каминаут в сторону HR.
Всё пиарщики и маркетологи, которые до сих пор в обойме пропали, оставив лишь пустые аккаунты.
Изнгали? Кто? Зачем и почему?
Уважаемые сообщники, скажите, по каким причинам могла возникнуть такая ситуация.
Давайте все претензии к маркетингу, у кого что накопилось. Неэффективность, некомпетентность, мистификация???
Ведь без него никак.... Или?

Комментарии
Директор по развитию, Сочи

Дмитрий, не помню в каком году точно, но примерно в годы начала кризиса, все владельцы бизнеса и топы. обрушились на маркетологов и сделали их виноватыми в кризисе и огромных финансовых потерях... Это потом, разобрались что финансовый кризис был спланирован заранее... Был нанесён серьёзный удар по касте квалифицированных специалистов в масштабах страны... Людей заставили отвечать за то, в чём они не виноваты... Пострадали многие, в том числе и преподаватели... Возвращаться обратно, никто не захотел... Я был в числе тех, кто рекомендовал власти создать образование по ряду стратегических ключевых должностей и специальностей, в бизнес системах... Маркетологов, я считал важнейшим звеном управления и развития... менеджеров, вторым звеном...  То есть в мною представленной схеме образования предприятия... Первый - это владелец, второй - это маркетолог. третий - это менеджер. четвёртый - это конструктор, пятый - это технолог... У каждого лица, свой финансово ресурсный фонд,... Не думаю, что владельцы бизнеса так всё организовали, но сделать виноватыми других и повесить вину на них, согласились легко...

Современная системная организация с основой на топ - менеджмент, никогда не даст эффективных результатов в развитии бизнеса...

Так что не за что винить маркетологов... 

Директор по продажам, Санкт-Петербург
Владимир Сикира пишет:
Первый - это владелец, второй - это маркетолог. третий - это менеджер. четвёртый - это конструктор, пятый - это технолог...

Как по вашему? Почему же многие годы было наоборот, сначала менеджер и потом маркетолог, значительно реже, когда они в паре?

Директор по маркетингу, Москва

Начинается, яйцо или курица. 

Написал же - мочите маркетологов))))) 

Директор по развитию, Сочи
Валерий Андреев пишет:
Владимир Сикира пишет:
Первый - это владелец, второй - это маркетолог. третий - это менеджер. четвёртый - это конструктор, пятый - это технолог...

Как по вашему? Почему же многие годы было наоборот, сначала менеджер и потом маркетолог, значительно реже, когда они в паре?

Валерий...  Это потому, что они думают, что они умнее... Власть имущие так думают, потому что у них власть, а имеющие бизнес и деньги, думают потому что они имеют бизнес и деньги... И они старательно доказывают, что они умнее, только не получается у них... Одни теряют власть, другие бизнес и деньги... Они не сдаются до тех пор. пока не потеряют всё, совсем всё... 

Директор по продажам, Санкт-Петербург
Дмитрий Ляшенко пишет:

Начинается, яйцо или курица. 

Написал же - мочите маркетологов))))) 

Пациент приходит к доктору Финкельштейну:
- Доктор, я вчера упал с велосипеда и теперь к чему ни прикоснусь, всё болит. К ноге прикоснусь – болит. К руке – болит. К животу – болит. Что со мной, доктор?
-У вас палец сломан
Проблема часто кроется совсем не там, где мы её ищем...может виноваты не маркетологи, а начальник транспортного цеха?

Директор по продажам, Санкт-Петербург
Владимир Сикира пишет:
Валерий Андреев пишет:
Владимир Сикира пишет:
Первый - это владелец, второй - это маркетолог. третий - это менеджер. четвёртый - это конструктор, пятый - это технолог...

Как по вашему? Почему же многие годы было наоборот, сначала менеджер и потом маркетолог, значительно реже, когда они в паре?

Валерий...  Это потому, что они думают, что они умнее... Власть имущие так думают, потому что у них власть, а имеющие бизнес и деньги, думают потому что они имеют бизнес и деньги... И они старательно доказывают, что они умнее, только не получается у них... Одни теряют власть, другие бизнес и деньги... Они не сдаются до тех пор. пока не потеряют всё, совсем всё... 

назло маме уши отморожу

Экономист, Москва

"Не хватает ни рабочих,

Ни крестьян, ни докторов.

Маркетологи повсюду!

И стада менеджерОв"(с).

Директор по продажам, Санкт-Петербург
Константин Комшуков пишет:

"Не хватает ни рабочих,

Ни крестьян, ни докторов.

Маркетологи повсюду!

И стада менеджерОв"(с).

Пришла пора организовать службу очистки и отлавливать

Генеральный директор, Нижний Новгород

***Всё пиарщики и маркетологи, которые до сих пор в обойме пропали, оставив лишь пустые аккаунты.
Изнгали? Кто? Зачем и почему?***

Никто их не изгонял, сами свалили. Потому что маркетологи в силу своих компетенций профессиональных обязаны изменение рыночной ситуации за версту чуять. И ресурсы зазря не тратить. Тот Экзе, про который ты говоришь, был и костылем,  в случае чего, и поставщиком пряников всяких в виде заказчиков или работодателей. И роскошь общения с умными и компетентными восполнял отлично.

Было да сплыло и вряд ли вернется.

Ситуация, о которой ты печалишься, как раз примерно в 2010-м и началась, кстати. Сюда даже мегапрофи SEO зашли. Но очень быстренько вышли. Я с нашими знакомыми общими давними нет-нет, а общаюсь. Некоторые даже пароли-явки отсюда потеряли и по поводу этому не плачут.   

Директор по маркетингу, Москва
Елена Рыжкова пишет:
Ситуация, о которой ты печалишься, как раз примерно в 2010-м и началась, кстати. Сюда даже мегапрофи SEO зашли. Но очень быстренько вышли. Я с нашими знакомыми общими давними нет-нет, а общаюсь. Некоторые даже пароли-явки отсюда потеряли и по поводу этому не плачут.

Так они нам тут очень нужны. Все и всем. 

Гипотетически, Лен, как вернуть? Чем завлечь?

Доспустив, что надо. 

Генеральный директор, Нижний Новгород
Дмитрий Ляшенко пишет:
Так они нам тут очень нужны. Все и всем.

Вообще сомневаюсь, что тут осталась ЦА, ради которой они могли бы вернуться. Я помню уход многих. Кто-то тихо дверь за собой прикрывал, кто-то ею громко хлопал. И каждому вслед неслось - и без вас, мол, обойдемся.

А теперь представь - вот жила-была клиника медицинская. С докторами знающими и опытными. Потом доктора те разбежались. А вскоре и пациенты приходить перестали - у дилетантов лечиться себе ж дороже. Так и тут. Но с пациентами,  про Экзе которые, из бизнеса среднего и покрупнее ситуация как на картинке примерно. И тут уже не в Экзе, а в ситуации экономической дело. 

Я вот все пытаюсь определить - тут  крепкие управленцы с опытом и собственными наработками хотя бы мельком материалы читают или и с этим как в танке.

Директор по развитию, Санкт-Петербург

*робко озираясь* Я..я.. маркетолог. Наверное. Сейчас это очень общее определение. 
Стык маркетинга, онлайн-кузницы лидов, траблшутерства, гроухакинга. Взбалтывать, и не перемешивать.
В чём вопрос? Надо обвинить продажи? :)

Я понимаю, почему здесь мало таких людей. Основные интересные дискуссии идут на фейсбуке. Тут всё очень камерно.

Директор по маркетингу, Москва
Константин Маслов пишет:

*робко озираясь* Я..я.. маркетолог. Наверное. Сейчас это очень общее определение. 
Стык маркетинга, онлайн-кузницы лидов, траблшутерства, гроухакинга. Взбалтывать, и не перемешивать.
В чём вопрос? Надо обвинить продажи? :)

Я понимаю, почему здесь мало таких людей. Основные интересные дискуссии идут на фейсбуке. Тут всё очень камерно.

Оооо. Нас уже трое. 

Согласитесь, что камерность как-то дисциплинирует и позволяет легче держать себя в руках с несогласными.

А про указанную Вами сеть. Думаю, что именно камерность позволит их сюда вернуть, чай не на лопатах тут машемся. А говорим цивилизованно))))

Ну, вот, как минимум нас уже двое:) 

Директор по развитию, Санкт-Петербург
Дмитрий Ляшенко пишет:
А про указанную Вами сеть. Думаю, что именно камерность позволит их сюда вернуть, чай не на лопатах тут машемся. А говорим цивилизованно))))

Как раз сейчас увеличивается требование к быстрому реагированию на любые запросы, в т.ч. в общении. Тут это проходит довольно плавно.  И количество активных участников сравнительно небольшое. 
Я сравнительно недавно на этой площадке, помню, как она гремела в стремительных нулевых, десятых.
В общем, пока изучаю, периодически появляясь. Но общаться, спрашивать и т.д. всё-таки сподручнее на Лицокниге :)

Генеральный директор, Нижний Новгород
Дмитрий Ляшенко пишет:
Думаю, что именно камерность позволит их сюда вернуть, чай не на лопатах тут машемся. А говорим цивилизованно))))

Окстись, Дим) Там народ не только свои вопросы рабочие решает, но и умищем со скиллами трясет) Потому что там не только коллеги по цеху, но и заказчики потенциальные бывают.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
280 тысяч человек зарегистрировались как самозанятые в 2019 году

Подключиться к новому налоговому режиму можно в мобильном приложении «Мой налог».

Эксперты: 4-дневная рабочая неделя приведет к снижению зарплат

Закон не препятствует пропорциональному снижению ФОТ при переходе на четырехдневную рабочую неделю.

75% россиян не верят в пенсии

Три четверти россиян не верят в пенсии, показал опрос Райффайзенбанка. А те кто верят, полагают, что она составит всего 10-20 тыс. руб.

Японцы доказали, что при четырехдневной рабочей неделе производительность растет. В Microsoft сообщили о росте на 40%

Японское подразделение Microsoft подвело положительные итоги месячного эксперимента по переходу на четырехдневную рабочую неделю.