IT-компания Intervolga разработала B2B-платформу

Российская компания Intervolga разработала платформу для автоматизации взаимодействия с клиентами, повышения конверсии и упрощения управления оптовыми заказами. Готовый оптовый онлайн-портал «под ключ» содержит все необходимое для автоматизации работы отдела продаж и взаимодействия с партнерами, что можно протестировать в демо-режиме.

Клиент получает ощутимые преимущества при работе с платформой. B2B-решение помогает сократить рутинные процессы, и повысить показатели бизнеса. Внедрение портала для оптовиков дает следующие преимущества:

  • Экономия времени менеджеров и снижение затрат – операции, начиная с оформления заказов до выставления счетов, происходят автоматически благодаря интеграции с 1С и CRM-системами, такими как Bitrix24.
  • Рост лояльности клиентов – партнеры получают доступ к интуитивно понятному личному кабинету дилера, где можно оперативно оформить заказ, просмотреть историю сделок, управлять скидками и получать персональные условия.
  • Повышение конверсии отдела продаж - автоматизация рутинных процессов высвобождает время менеджеров для привлечения новых потребителей, что положительно сказывается на общем объеме продаж.

Готовая B2B-платформа включает следующие функции:

  • Регистрация оптовых партнеров и возможность работы с несколькими контрагентами;
  • История заказов, которая позволяет клиентам быстро находить информацию о предыдущих сделках;
  • Автоматическая выгрузка счетов из 1С – никаких ошибок и задержек;
  • Соразмерные цены и скидки для каждого клиента, учитывающие его статус и объемы закупок;
  • Интеграция с CRM Bitrix24 для автоматического учета заявок и отслеживания заказов;
  • Отправка рекламаций в CRM – удобно и помогает оперативно решать вопросы, что повышает доверие партнеров;
  • Поддержка мультикорзин и круглосуточное оформление заказов.

Указанные функции помогают создать комфортные условия для обеих сторон как продавца, так и клиентов, что повышает удовлетворенность заказчиков.

Intervolga разработала базовую версию портала, подходящую для большинства бизнесов. Компания не останавливается на достигнутом и предлагает доработку под конкретные потребности B2B-компании. Заказчику предлагается настроить платформу в соответствии с отраслевой спецификой, добавить брендированные элементы и уникальные функции.

Компания: Simple
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Исследование: как разные поколения выбирают работу

Зумеры сильнее акцентируют внимание на work-life balance, миллениалы – на зарплате, а для поколения X важнее стабильность и надежность компании.

Сколько компании тратят на обучение топ-менеджеров

Треть компаний выделяют на обучение одного топ-менеджера от 500 тыс. руб. в год.

56% россиян поддерживают наем сотрудников с ограниченными возможностями

При этом только 40% опрошенных считают, что их офис приспособлен для людей с ограниченными возможностями здоровья.

Россияне назвали главные причины для увольнения

Топ причин для увольнения у опрошенных в возрасте 18-34 лет отличается от респондентов, которым 35-49 лет.