Российское агентство ResultUP запустило услугу SEO-продвижения для B2B

Российское агентство ResultUP запустило услугу SEO для B2B-компаний.

SEO (Search Engine Optimization) продвижение — это комплекс мер, направленных на повышение позиций сайта в результатах поиска (например, в Google, Яндекс) по определенным ключевым запросам. Основная цель SEO — сделать сайт более заметным для поисковых систем и привлечь на него больше органического или бесплатного трафика. Процесс длительный, и занимает в среднем полугода. В течение всего времени команда ResultUP предоставляет клиенту отчеты.

Для выполнения задачи к каждому клиенту разрабатывается персональное решение. Работники не копируют конкурентов, не применяют шаблоны, а работают на индивидуальность. Поэтому получившийся продукт оригинален и отличается от других сайтов. Поскольку команда агентства сконцентрировалась на секторе В2В – это лучше всего получается, то поставила главной целью увеличение продаж, и действия направлены на реализацию этой установки.

Разработанные методы поводят целевой трафик на сайт, увеличивают конверсию. В результате клиент получает повышение продаж. При этом сайт будет показываться не только в топе поисковых систем, а принесет дополнительный доход компании. Аналитику по работе подробный отчет клиент получает раз в месяц, а мини-отчеты – каждую неделю. Для снижения рисков в договоре и плане работе ResultUP прописывает детальные риски, которые агентство берет на себя. Поэтому в случае форс-мажора сайт не остается без присмотра, команда ResultUP устраняет возникшие проблемы. Каждое действие согласовывается с клиентом, поэтому никаких неожиданностей со стороны агентства не ожидается.

Основной список задач для SEO-продвижения выглядит так: создаются оптимизированные посадочные страницы – точки входа для пользователей; улучшается конверсия сайта, минимум на 30%.

Компания: Simple
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Ирина Невзорова
А мне кажется я поняла Алексея) Это же еще наш вождь говорил, что жить в обществе и быть свободн...
Все дискуссии
HR-новости
ФАС проверит Headhunter после того, как признала ее доминирующей на рынке

Федеральная антимонопольная служба оценила долю Headhunter на рынке в 57%.

Работодатели не готовы к 4-дневной рабочей неделе

Только 1% компаний перешли на сокращенный график.

Треть россиян сталкиваются с синдромом самозванца

Женщины страдают синдромом самозванца значительно чаще мужчин.