Российское агентство ResultUP запустило услугу SEO-продвижения для B2B

Российское агентство ResultUP запустило услугу SEO для B2B-компаний.

SEO (Search Engine Optimization) продвижение — это комплекс мер, направленных на повышение позиций сайта в результатах поиска (например, в Google, Яндекс) по определенным ключевым запросам. Основная цель SEO — сделать сайт более заметным для поисковых систем и привлечь на него больше органического или бесплатного трафика. Процесс длительный, и занимает в среднем полугода. В течение всего времени команда ResultUP предоставляет клиенту отчеты.

Для выполнения задачи к каждому клиенту разрабатывается персональное решение. Работники не копируют конкурентов, не применяют шаблоны, а работают на индивидуальность. Поэтому получившийся продукт оригинален и отличается от других сайтов. Поскольку команда агентства сконцентрировалась на секторе В2В – это лучше всего получается, то поставила главной целью увеличение продаж, и действия направлены на реализацию этой установки.

Разработанные методы поводят целевой трафик на сайт, увеличивают конверсию. В результате клиент получает повышение продаж. При этом сайт будет показываться не только в топе поисковых систем, а принесет дополнительный доход компании. Аналитику по работе подробный отчет клиент получает раз в месяц, а мини-отчеты – каждую неделю. Для снижения рисков в договоре и плане работе ResultUP прописывает детальные риски, которые агентство берет на себя. Поэтому в случае форс-мажора сайт не остается без присмотра, команда ResultUP устраняет возникшие проблемы. Каждое действие согласовывается с клиентом, поэтому никаких неожиданностей со стороны агентства не ожидается.

Основной список задач для SEO-продвижения выглядит так: создаются оптимизированные посадочные страницы – точки входа для пользователей; улучшается конверсия сайта, минимум на 30%.

Компания: Simple
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
В России начнут борьбу с неофициальной занятостью

По оценке Минтруда, нелегально в России работают 9,6 млн человек.

Число вакансий с медстраховкой выросло на 70%

В 2025 году российские работодатели стали в разы активнее предлагать дополнительные бонусы потенциальным сотрудникам.

80% желающих уволиться, остаются после контроффера

Самым эффективным и важным финансовым инструментом удержания, по мнению работников, является конкурентоспособная зарплата.

Половина россиян планируют работать в майские праздники

Среди тех, кто реже всего планируют работу на майских, вошли сотрудники образования, юристы и IT-специалисты.