Компания «Такском» представила цифровые сервисы ЭДО в Липецке

Мероприятие прошло в Корпоративном университете Новолипецкого металлургического комбината (НЛМК). Руководитель проектов Управления интеграционных решений электронного документооборота (ЭДО) компании «Такском» Сергей Жуков выступил с докладом на тему «ЭДО для бизнеса и предпринимателей». Он рассказал о перспективах развития современных цифровых сервисов компании «Такском» и о совместном с ФНС России пилотировании проекта «ЭДО для самозанятых».

Участниками «круглого стола» собрания стали глава НЛМК Владимир Лисин, представители органов власти и государственных природоохранных организаций, руководители научных, педагогических и бизнес-сообществ, предприниматели региона, а также экологическая общественность Липецка и Липецкой области. В формате «круглого стола» состоялось обсуждение актуальных вопросов, таких как: «Бюджет области – возможности для вовлечения малого и среднего бизнеса в проекты развития региона», «Экология 2024 – экологические проекты НЛМК в 2024 и эффекты для жителей города», «ЭДО для бизнеса и предпринимателей» и других.

Ключевыми моментами дискуссии стали форматы и перспективы взаимодействия государственных, региональных и муниципальных природоохранных и экологических структур для получения объективной информации о состоянии окружающей среды в регионе, а также вопросы масштабной цифровизации и использования искусственного интеллекта.

В рамках «круглого стола» состоялось выступление руководителя проектов Управления интеграционных решений ЭДО компании «Такском» Сергея Жукова, в котором он объяснил, почему современной организации необходим электронный документооборот, и рассказал о современных цифровых сервисах компании «Такском» для реализации ЭДО, использования машиночитаемых доверенностей (МЧД), работы с электронными перевозочными документами (ЭПД) и путевыми листами (ЭПЛ).

В холле Корпоративного университета НЛМК компания «Такском» разместила выставочный стенд с материалами по IT-сервисам и фирменными сувенирами. Специалисты компании консультировали участников семинара по наиболее востребованным среди бизнес-сообщества продуктам: IT-решениям по ЭДО, МЧД и ЭПД.

Мероприятие завершилось короткой сессией вопросов и ответов, в ходе которой представители компании «Такском» дополнительно проконсультировали участников семинара по цифровым решениям компании.

«Машиночитаемые доверенности (МЧД) стали одной из главных тем в сфере электронного документооборота в 2023 году. Мы изучили законодательство по этому направлению, чтобы наши IT-решения соответствовали всем требованиям, доработали онлайн-сервис для ЭДО «Такском-Файлер» и создали новый сервис для выпуска МЧД (ТУД – «Такском Управление Доверенностями). Пилотный проект ФНС «ЭДО с самозанятыми», запущенный совестно с «Такском»,  – это еще одна тема, которую мы подробно развернули на сессии «круглого стола». Вовлечение малого и среднего бизнеса в цифровизацию бизнес-процессов – одна из важнейших задач, которая поставлена государством, в решении которой «Такском» принимает активное участие. Концепция электронного документооборота в хозяйственной деятельности была разработана ФНС России совместно с заинтересованными органами власти и представителями бизнес-сообщества. И мы видим свою задачу в том, чтобы разрабатывать новые и совершенствовать уже созданные IT-сервисы и продукты для обеспечения быстрого и эффективного взаимодействия всех участников ЭДО с использованием цифровых технологий», – рассказал Сергей Жуков.

Компания: Такском
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Названы самые привлекательные работодатели России: исследование «Талантист»

В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.

Объявлены победители бизнес-премии WOW!HR Россия 2024

Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.

Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.