Компания «Мособлреклама» запустила акцию для новых клиентов

Для максимального охвата целевой аудитории и реализации технологических возможностей экранов компания «Мособлреклама» предлагает пакетные решения со скидками до 88%. Акция действует до конца марта 2023 года. Новым клиентам дают скидки 20% и выше при первичном размещении текстов, роликов и объявлений на щитах и билбордах.

Цифровые билборды московской компании «Мособлреклама» расположены:

  • В городах Московской области;
  • На Московской кольцевой автомобильной дороге;
  • На федеральных трассах МО;
  • На территории Троицкого и Новомосковского административных округов.

В перечень «Мособлрекламы» входят следующие услуги:

  • Помощь с управлением готовыми клиентскими сетями оператора наружной рекламы и подключение к платформе продаж компании «Мособлреклама»;
  • Полиграфия, дизайн макетов и видеороликов;
  • Реклама по бартеру;
  • Фотомониторинг;
  • Монтаж рекламоносителей;
  • Производство, установка и сервисное обслуживание статичных и цифровых рекламных конструкций, а также флексбордов;
  • Programmatic-продажи на цифровых рекламных конструкций;
  • Медиабаинговые закупки по запросам клиентов;
  • Сбор и анализ медиаметрии;
  • Совместный объезд рекламных мест с потенциальным клиентом.

Востребованными в рекламных агентствах значатся щиты размером 3х6 метров, суперсайты – 5х15 метров, билборды и ситиборды 4х12 метров, а также стенды размеров, определяемых заказчиком.

Компания является одним из двух операторов технологий OOH в ТиНАО, а также владеет долей в 35% рынка DOOH. Этот цифровой тип размещения роликов на городских экранах настраиваться и управляется аналогично рекламе в интернете. DOOH позволяет продвигать объявления по времени суток, геолокации, полу и возрасту, учитывать интересы и погоду. Для целевой аудитории в жаркий солнечный день показывают ролики о прохладном лимонаде, или кондиционеры, или туристические пляжи.

По похожему принципу действуют Wi-Fi ловушки, устанавливаемые на щитах и стендах в местах скоплений людей. Собирая обезличенную информацию, ловушки предлагают интересующий потребителя товар, по MAС-адресу определяя, чем человек занимался в радиусе действия ловушки. Постоянные действия, время, проведенное в этом месте, регулярно или в первый раз – все учитывается и обрабатывается на серверах компаний.

Для каждой цифровой конструкции с роликом или объявлением подсчитана полная медиаметрия, что позволяет рассчитать точный медиаплан – время показа, сроки, бюджет, каналы и т.д.

Специальные предложения со скидками в 92%, 70%, бесплатным монтажом конкретных размеров конструкций действуют в течение марта.

Кейсы компании можно посмотреть на сайте «Мособлрекламы».

Компания: Simple
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Хороший пример конспирологии. Есть реальные примеры? Просьба заодно уточнить, что такое "не понр...
Все дискуссии
HR-новости
Половина россиян будут работать в майские праздники

Женщины чаще мужчин сообщали, что не собираются работать в государственные выходные.

Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска

97% россиян регулярно задерживаются на работе.

В каких городах России наибольший прирост вакансий

В целом по России спрос работодателей за год вырос на 36%.

Исследование: какую зарплату хотят получать россияне

Пожелания по заработной плате мужчин и женщин коррелируются в зависимости от возраста соискателей.