«Такском» и «1С» приобрели оператора EDI

В декабре 2022 года компании «Такском» и «1С» приобрели Cislink – одну из компаний-лидеров российского рынка в разработке и внедрении систем автоматизации электронного документооборота.

Цель сделки – интеграция решений Cislink для EDI-обмена в IT-продукты и сервисы «Такском». Приобретатели Cislink будут предлагать организациям HoReCa, промышленным производствам и онлайн-магазинам EDI-системы для автоматизации закупок и взаимодействия с поставщиками.

Действующие и потенциальные пользователи Cislink получат максимум удобства и выгоды при подключении к продуктам «1С», а также к сервисам онлайн-отчетности и электронного документооборота (ЭДО) от компании «Такском», включая кадровый ЭДО, решения для работы с маркированными и прослеживаемыми импортными товарами.

«Альянс «Такском, «1С» и Cislink ускорит рост бизнеса и увеличит долю на рынке за счет новых возможностей объединенных решений. При этом все имеющиеся сервисы Cislink продолжат работать и развиваться для клиентов. Наши клиенты,  настоящие и будущие, получат возможность работать с торговыми сетями, использующими EDI, без лишних затрат на интеграцию и адаптацию», – говорит Денис Булкаев,  генеральный директор компании «Такском».

«Мы рады за клиентов, которые уже доверили нам автоматизацию бизнеса, и уверены в том, что выбор решений созданного альянса открывает безграничные возможности для повышения эффективности процессов как действующих, так и будущих клиентов-партнеров», – заявила Екатерина Зыкова, руководитель направлений ЭДО и EDI компании Cislink.

Компания: Такском
Расскажите коллегам:
Теги: ЭДОEDI
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
72% руководителей живут с ощущением, что не имеют права на ошибку

Управленцы перегружены, испытывают давление и не чувствуют достаточной поддержки со стороны собственников и топ-менеджмента.

Более 40% россиян преуменьшают свою зарплату в разговоре с окружающими

Значительная часть россиян склонна искажать восприятие своего дохода, что следует учитывать бизнесу в работе с клиентами.

Каждый третий профессионал после отпуска задумывался об увольнении

У 28% дело ограничилось только мыслями, а 6% уволились в течение 1-2 месяцев после выхода на работу.