ИБДА РАНХиГС попал в число лидеров бизнес-школ России по росту доходов выпускников

Портал МВА в Москве и России (Мba.su) провел исследование динамики доходов выпускников школ бизнеса через 2 года после окончания программы МВА.

ИБДА традиционно оказался в числе лидеров с показателем роста доходов в 82%. Среднее значение данного показателя среди топ-15 российских бизнес-школ с самыми высокими темпами роста доходов составляет 70,6%.

В этом году портал Мba.su опубликовал результаты опроса выпускников по 9-ти важнейшим показателям, характеризующим качество и уровень программ МВА. Это:

  • требовательность преподавателей и дисциплина,
  • вовлеченность слушателей в учебный процесс,
  • онлайн-поддержка обучения со стороны бизнес-школы,
  • доступность преподавателей и их помощь в освоении материала,
  • преподавательский состав,
  • практическая применимость полученных знаний,
  • сложность выполненных проектов,
  • содержание программы,
  • рост доходов выпускников.

ИБДА РАНХиГС оказалась единственной школой бизнеса России, которая входит в топ-5 по всем 9-ти показателям.

Также по данным за июль ИБДА вновь возглавил рейтинг бизнес-школ по индексу популярности, обгоняя ближайшего последователя на 372 пункта.

Компания: Институт бизнеса и делового администрирования РАНХиГС
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
72% руководителей живут с ощущением, что не имеют права на ошибку

Управленцы перегружены, испытывают давление и не чувствуют достаточной поддержки со стороны собственников и топ-менеджмента.

Более 40% россиян преуменьшают свою зарплату в разговоре с окружающими

Значительная часть россиян склонна искажать восприятие своего дохода, что следует учитывать бизнесу в работе с клиентами.

Каждый третий профессионал после отпуска задумывался об увольнении

У 28% дело ограничилось только мыслями, а 6% уволились в течение 1-2 месяцев после выхода на работу.

Цифровой разрыв — главная проблема многопоколенческих команд

Несмотря на разговоры о ценностях и мотивации, главная проблема взаимодействия сотрудников разного поколения — в технологиях.