«ВЭК Сервис» автоматизировал процессы с помощью системы Okdesk

Facility-оператор «ВЭК СЕРВИС» внедрил help desk систему Okdesk. Это позволило компании автоматизировать процессы обслуживания более 400 объектов коммерческой и государственной недвижимости по всей России, организовать работу распределенного штата выездных сотрудников. Также благодаря системе facility-оператор существенно сократил время на обработку и ведение заявок, что положительно отражается на его финансовых показателях.

С ростом количества обслуживаемых объектов и расширением географии деятельности компании требовался специализированный инструмент, который позволил бы автоматизировать все важные процессы обслуживания.

После длительного изучения рынка различных систем руководство компании остановило свой выбор на Okdesk.

Благодаря этой системе увеличилось количество каналов обращений для клиентов. В автоматическом режиме заявки распределяются по исполнителям. При этом система учитывает загруженность выездного инженера и географическую расположенность объекта обслуживания.

С клиентскими обращениями специалисты в «полях» работают посредством мобильного приложения. В приложении также есть необходимые возможности для автономной работы выездного специалиста: перечень предстоящих работ, описание, история обслуживания и многое другое. Также в мобильном приложении можно приложить отчет о проделанной работе, что существенно снижает коммуникации внутри компании.

«Автоматизированная система позволяет нам тем же штатом обслуживать в два раза больше объектов. Считаю, что подобные инструменты необходимы для современных компаний на рынке технического обслуживания», — отметил главный инженер по эксплуатации компании «ВЭК СЕРВИС» Константин Самойлов.

«Системы автоматизации обслуживания помогают не только навести порядок в бизнесе, но и сократить издержки. Это особенно актуально в кризисный период, когда важно доказывать свою ценность для заказчиков и предлагать услуги по конкурентной цене», — сказал руководитель отдела развития отраслевых решений и интеграции «Окдеск» Игорь Кудинов.

Компания: Okdesk
Расскажите коллегам:
Теги: okdesk
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
72% руководителей живут с ощущением, что не имеют права на ошибку

Управленцы перегружены, испытывают давление и не чувствуют достаточной поддержки со стороны собственников и топ-менеджмента.

Более 40% россиян преуменьшают свою зарплату в разговоре с окружающими

Значительная часть россиян склонна искажать восприятие своего дохода, что следует учитывать бизнесу в работе с клиентами.

Каждый третий профессионал после отпуска задумывался об увольнении

У 28% дело ограничилось только мыслями, а 6% уволились в течение 1-2 месяцев после выхода на работу.

Цифровой разрыв — главная проблема многопоколенческих команд

Несмотря на разговоры о ценностях и мотивации, главная проблема взаимодействия сотрудников разного поколения — в технологиях.