«Такском» представил сервис по маркировке товаров для фермерских хозяйств

Компания «Такском» создала решение для производителей молочной продукции и фермерских хозяйств для работы с маркированным товаром. Сервис построен на платформе 1С и представляет собой конфигурацию, которая проводит сбор и обработку информации из различных источников, позволяя формировать документы в утвержденных ФНС форматах.

Специалисты «Такском» изучают потребности каждой отрасли и понимают, как запустить цифровой сервис, не нарушая, а встраиваясь в производственные процессы.

 «Мы много ездили по фермам, проводили интервью, сводили и анализировали информацию. Фермеры рассказывали нам о своих проблемах, а мы искали решения за счет собственных ресурсов или с помощью партнеров, у которых уже есть готовые сервисы. Сложностей немало. Однако вариативность наших подходов дает возможность нашим клиентам запускать процессы в срок», — рассказал Сергей Жуков, руководитель проекта маркировки компании «Такском».

«Мы рады, что такие партнеры, как Такском, заинтересованы в развитии проекта национальной маркировки товаров. Это облегчает переход на ведение бизнеса по новым правилам. Такой подход позволит упростить бизнес-процессы и сделать максимально комфортным подключение новых участников к маркировке», — заявил Александр Смирнов, руководитель по работе с партнерами ЦРПТ.

Компания: Такском
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Хороший пример конспирологии. Есть реальные примеры? Просьба заодно уточнить, что такое "не понр...
Все дискуссии
HR-новости
Названы самые привлекательные работодатели России: исследование «Талантист»

В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.

Объявлены победители бизнес-премии WOW!HR Россия 2024

Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.

Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.