Сегодня практически каждый предприниматель, который занимается розничными и оптовыми продажами, заинтересован в оптимизации, автоматизации всех бизнес-процессов. Такой подход к ведению коммерческой деятельности предоставляет возможность сократить расходы, увеличить продажи и улучшить качество сервиса. Для достижения таких целей используют CRM-системы, которые предлагают обширные возможности для офлайн и онлайн-коммерции. Для удовлетворения спроса, ознакомления предпринимателей с функциями системы, компания «OkoCRM» запустила 2-недельный бесплатный режим CRM для бизнеса.
Воспользоваться тестовым режимом системы могут абсолютно все юридические лица, которые заинтересованы в оптимизации бизнес-процессов. Инновационное программное обеспечение позволит усовершенствовать работу отделов продаж, сделать ее более прибыльной и результативной. Владельцы компаний получат возможность анализировать сведения о функционировании бизнеса.
Особенности CRM-системы от «OkoCRM»
Разработчики предлагают удобный, интуитивно понятный продукт с ключевыми функциями, без ненужных опций, которые могут запутать специалистов. С помощью системы можно заключать сделки, устанавливать необходимые к выполнению задачи, оптимизировать финансовые процессы предприятия. Преимуществом CRM для бизнеса является:
- возможность индивидуальной настройки продукта под особенности конкретного юридического лица;
- на 100% безопасность базы данных, информации о продажах компании. Для этого используются инновационные технологии сокрытия контактных номеров, шифрования сведений;
- гибкость реализации бизнес-процессов. С помощью программного обеспечения есть возможность распределить входящие лиды посредством модуля «Очереди»;
- удобство использования;
- эффективность дозвона до каждого клиента, представленного в базе данных предприятия.
Воспользоваться функционалом системы можно по комфортной цене, при этом первые 14 дней использования программного обеспечения предоставляются клиентам абсолютно бесплатно. Такой подход к сотрудничеству с отечественными предпринимателями, отделами продаж компаний позволяет успешно презентовать преимущества CRM-системы, оптимизации бизнес-процессов.