В Кемеровском «Азоте» завершили масштабирование электронной системы обходов оборудования

КАО Азот

НПП«СпецТек» объявляет о завершении масштабирования электронной системы обходов оборудования в Кемеровском акционерном обществе «Азот». Система создана на основе программного обеспечения «TRIM».

Электронная система обходов оборудования (ЭСО) – это многопользовательская система для распределенного сбора, учета и упорядочения данных о результатах обходов, осмотров оборудования и контроля технологических параметров его работы, с использованием мобильных устройств и Web-технологий.

Ранее была создана ЭСО первого этапа, которая была развернута на 40 мобильных устройствах (смартфоны, планшеты), интегрирована с системой «Галактика ERP». Она охватила 50% оборудования двух цехов (аммиака-1 и карбамида), на котором были установлены NFC-метки для идентификации объектов осмотра, и 65 маршрутов обходов.

В сентябре 2020 года начался второй этап внедрения ЭСО, содержанием которого стало расширение охвата оборудования в цехах аммиака-1 и карбамида, масштабирование системы на цеха аммиака-2, №13, №15, цех газового сырья. С этой целью заказчику поставлена лицензия на использование программного обеспечения TRIM-Mobile без ограничения числа пользователей и соответствующее количество NFC-меток.

В рамках второго этапа также создана база данных ЭСО в объеме более 480 маршрутов обходов и более 5000 карт осмотров, мобильное приложение TRIM-Mobile развернуто на более чем 200 мобильных устройствах. Выполнены работы по функциональному развитию ЭСО по результатам эксплуатации системы первого этапа.

В итоге оперативный линейный персонал шести цехов получил инструмент в виде смартфона с установленным приложением TRIM-Mobile, с помощью которого он может, находясь в цеху, вводить непосредственно в информационную систему предприятия данные о результатах осмотров оборудования, о параметрах его состояния и их первичной классификации. Сканирование NFC-меток на месте установки оборудования позволяет автоматически найти его в базе данных и внести результаты его осмотра.

С другой стороны, по этой же метке место нахождения обходчика ставится в соответствие с этим оборудованием. После выгрузки данных обхода на сервер руководитель получит возможность проверить соблюдение маршрута обхода, считывание всех меток, сколько времени затрачено на обход. Тем самым обеспечивается наблюдаемость обходов и повышается персональная ответственность за их выполнение.

Если обходчик обнаруживает несоответствие, он с помощью мобильного устройства регистрирует дефект, вводит его описание, в том числе производит фото- и видеофиксацию. Эти данные поступают в корпоративную систему, где осуществляется проверка и утверждение дефекта, а также планируется работа по его устранению.

Внедрение ЭСО позволило сократить время между контролем оборудования на месте его установки и получением результатов контроля центрами принятия решений по управлению надежностью и проведению технического обслуживания и ремонта. Усилить контроль за выполнением обходов и, как следствие, увеличить степень их выполнения. Повысить достоверность собираемых данных благодаря исключению промежуточных носителей информации.

Компания: НПП «СпецТек»
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Россияне стали меньше тревожиться из-за работы

Год назад уровень тревожности россиян по поводу различных возможных проблем на работе был выше.

Уровень счастья напрямую влияет на продуктивность большинства россиян

При этом почти каждый четвертый респондент считает, что их руководитель ничего не делает для счастья сотрудников.

70% россиян отмечают сильное влияние работы на уровень стресса

Наибольший стресс создают строгие дедлайны, внезапные и большие объемы задач, а также собственные ошибки при выполнении задач.