Компания ICL Services поднялась в рейтинге поставщиков IT-услуг

Аналитическое агентство CNews опубликовало рейтинг крупнейших российских поставщиков IT-услуг.

В 2020 году число участников рейтинга крупнейших российских поставщиков IT-услуг, по версии CNews, выросло с  45 до 60. Их совокупная выручка составила ₽325,2 млрд, из которой 66% приходится на топ-10 участников. По итогам 2020 года компания ICL Services улучшила свои позиции на рынке IT-услуг и поднялась на 4 пункта: с 15-го на 11 место. Рост выручки составил 9,9 %.

Итоги IT-рынка в 2020 году, по мнению аналитического агентства CNews, выглядят неоднозначными. В то время, когда аналитики прогнозируют падение российского рынка IT-услуг, участники рынка, напротив, настроены более оптимистично и говорят о сохранении, а в некоторых случаях – и о повышении спроса. По мнению последних, пандемия «реструктурировала» рынок: отдельные капиталоемкие проекты были перенесены или заморожены, но на их фоне наблюдался заметный рост числа проектов с краткосрочным эффектом.

По словам директора компании ICL Services Сергея Соловьева, пандемия и локдаун показали важность и значимость IT-технологий и цифровой трансформации. «Они позволяют бизнесу быть устойчивым в тяжелых внешних условиях. Поэтому наша отрасль продолжит поддерживать компании, обеспечивая благоприятные ИТ-условия для их роста и развития», – поделился прогнозом топ-менеджер.

Компания: ICL Services
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Количество повысивших зарплату компаний в РФ выросло в два раза

По состоянию на начало января заработная плата персоналу была повышена в течение последнего полугодия уже в 36% предприятий и организаций.

Красота стала реже влиять на трудоустройство и карьеру

Сказывается распространенность удаленной работы.

В «Ленте» будет трудиться робот-уборщик

Планируется, что он будет работать круглосуточно семь дней в неделю с небольшими циклами зарядки.

68% российских компаний используют труд роботов

ИИ применяют в ритейле, банках, промышленности и телекоме для оптимизации работы с клиентами, бизнес-процессов и производства.