Segezha Group масштабировала CRM-систему Creatio на европейское подразделение холдинга

Segezha Group, один из крупнейших российских вертикально-интегрированных лесопромышленных холдингов, завершил проект по масштабированию CRM-системы Creatio (ранее bpm’online) в одном из своих европейских подразделений — предприятии Segezha Packaging в г. Ольборг (Дания).

CRM-система позволит эффективно автоматизировать и систематизировать существующие бизнес-процессы, в том числе, благодаря интеграции с ERP-системой, которая используется на предприятии. Среди выполненных настроек — объединение всех каналов коммуникации на единой платформе. Теперь пользователи могут регистрировать все входящие обращения от российских и европейских заказчиков и собирать все данные в единой базе, а на основе собранной информации — формировать аналитические отчеты с произвольной глубиной детализации.

«В результате внедрения CRM-системы у нас появляется возможность построить единый маршрут процесса продаж и выстроить более эффективную коммуникацию с клиентом — от момента появления потенциальных возможностей сотрудничества до поставки и следующего заказа продукции. Для нас это особенно актуально, когда важно оперативно реагировать на запросы клиентов и давать им обратную связь», — прокомментировал директор по продажам Segezha Packaging Дмитрий Вардашкин.

Тиражирование Creatio на дочерних предприятиях Группы осуществляется в рамках проекта по внедрению единой CRM-системы на уровне Управляющей компании с целью формирования унифицированной системы управления взаимоотношениями с клиентами. Реализовал проект партнер Террасофт, компания НОРБИТ (входит в ГК ЛАНИТ).

«Проект по внедрению системы CRM — один из ключевых для Segezha Group, так как позволяет нам консолидировать данные всех предприятий группы (по заказам и продажам) в единой информационной системе, — комментирует вице-президент по информационным технологиям и автоматизации процессов Павел Вахнин. — Согласно ИТ-стратегии в дальнейшем все предприятия Segezha Group будут использовать единую CRM-систему».


«Объединение данных из всех территориально распределенных предприятий Segezha Group — отличный шаг для дальнейшего улучшения процессов взаимодействия с клиентами. Благодарим компанию за выбор Creatio в качестве единого CRM-решения для этой масштабной задачи и желаем успешного завершения проекта», — прокомментировал Алексей Клочков, управляющий директор Террасофт.

Компания: Террасофт
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
72% руководителей живут с ощущением, что не имеют права на ошибку

Управленцы перегружены, испытывают давление и не чувствуют достаточной поддержки со стороны собственников и топ-менеджмента.

Более 40% россиян преуменьшают свою зарплату в разговоре с окружающими

Значительная часть россиян склонна искажать восприятие своего дохода, что следует учитывать бизнесу в работе с клиентами.

Каждый третий профессионал после отпуска задумывался об увольнении

У 28% дело ограничилось только мыслями, а 6% уволились в течение 1-2 месяцев после выхода на работу.

Цифровой разрыв — главная проблема многопоколенческих команд

Несмотря на разговоры о ценностях и мотивации, главная проблема взаимодействия сотрудников разного поколения — в технологиях.