«Ареопад» представил решение для автоматизации заседаний

ИСКО «Ареопад» - решение для автоматизации заседаний, которое помогает участникам коллегиальных органов крупных распределенных организаций принимать быстрые и вместе с тем взвешенные решения в удаленном режиме, а также контролировать ход их исполнения. Решение предназначено для корпоративных секретарей, высшего менеджмента крупных организаций, членов советов директоров и комитетов при них, а также для органов государственной власти.
Бизнес-процесс заседания:

С помощью «Ареопада» процесс подготовки к заседанию, голосование и отслеживание результатов сводится к простым операциям, где все необходимое вы можете получить через мобильное устройство или персональный компьютер.
«Ареопад» позволяет создавать заседания двух типов: очные и заочные. Очное заседание подразумевает голосование, проводимое в определённую дату и время, в которое участники должны присутствовать, удаленно или очно. Заочное голосование дает возможность ознакомления с вопросами повестки, документами и проголосовать в любое время до даты финальной даты, назначенной секретарем. Во время голосования Секретарю доступно создание промежуточного протокола заседания, в полуавтоматическом режиме, а после завершения создать полноценный юридически значимый протокол. Участник заседания в свою очередь может ознакомиться с документами, при необходимости оставить пометки, комментарии, отправить их секретарю для доработки и проголосовать по поводу решения, прямо на мобильном устройстве.
«Ареопад» помогает:

  • Ускорить процесс принятия решения по вопросам повестки за счет использования удобного интерфейса проведения заседаний и возможности проведения удаленных заседаний.
  • Сократить временные затраты, связанные со скоростью распространения документов и материалов к заседаниям.
  • Повысить удобство работы с материалами путём реализации оперативной обратной связи и возможности работы с документами и материалами на мобильных устройствах.

Интерфейс:
Рабочее место секретаря, с помощью которого можно производить всю административную работу по подготовке к заседаниям, представлен в виде web-приложения, доступ к которому осуществляется через браузер. Приложение имеет простой, интуитивно понятный интерфейс, поделенный на две части: список разделов и основную рабочую зону. В основной рабочей зоне секретарь может просматривать созданные заседания с помощью календаря (заседания отмечаются в календаре различными цветовыми индикаторами, показывающими статус определенного заседания, чтобы секретарю было удобно ориентироваться), создавать и редактировать заседания, добавлять информацию, документы, участников и докладчиков. Есть возможность изменения интерфейса под корпоративный стиль.
Мобильное приложение «Ареопад» предназначено для участников заседания и построено таким образом, чтобы максимально упростить работу с ним. Главный принцип приложения: один экран – одно заседание, по которому построено все приложение, чтобы сосредоточиться на конкретном вопросе или заседании. С помощью мобильного приложения можно просматривать текущие заседания, все вопросы повестки, документы, с возможностью оставлять ремарки, комментарии в текстовом или голосовом виде, проголосовать за определенную повестку, оставив особое мнение (в случае необходимости можно поменять голос, в течение голосования). Так же мобильное приложение позволяет просматривать прошедшие заседания с возможностью просмотра всех документов и результатов собственного голосования.

Компания: Simple
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
4
Михаил Лурье
К теме про Калугина, о чем говорили ранее в этой ветке. Сегодня ночью на ОРТ была программа Евген...
Все дискуссии
HR-новости
Названы самые привлекательные работодатели России: исследование «Талантист»

В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.

Объявлены победители бизнес-премии WOW!HR Россия 2024

Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.

Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.