Компания «Униматик» внедрила систему ELMA

Екатеринбургская компания «Униматик» разрабатывает и внедряет проекты автоматизации производства, занимается поставкой, обслуживанием и ремонтом металлообрабатывающего оборудования и обучением технического персонала машиностроительных предприятий России и стран СНГ.

Для освоения новых направлений, улучшения клиентского опыта и дальнейшего развития инженерного центра была разработана единая корпоративная информационная система, одним из ключевых элементов которой стала ELMA. Перед платформой ставились задачи — помочь в организации четкого взаимодействия между отделами компании, обеспечить контроль сроков и прозрачность выполнения поручений.

По словам куратора проекта внедрения со стороны инженерного центра Олега Фишелева, основное преимущество ELMA — комплексность подхода к решению задачи управления проектами, работами и потоками документооборота. ELMA включает в себя компоненты CRM, управления проектами, СЭД и механизм разработки бизнес-процессов.

Важными факторами успеха проекта внедрения стали перенос накопленных данных в новую систему и интеграция с корпоративной учетной системой на базе «1С».

Внедрение ELMA заняло три месяца — с учетом тестирования и запуска в эксплуатацию. Пользоваться ей сотрудники начали с первых дней — еще до проектирования бизнес-процессов, в качестве инструмента для постановки задач, планирования работ и коммуникации с контрагентами.

Компания: ELMA
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
4
Михаил Лурье
К теме про Калугина, о чем говорили ранее в этой ветке. Сегодня ночью на ОРТ была программа Евген...
Все дискуссии
HR-новости
Названы самые привлекательные работодатели России: исследование «Талантист»

В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.

Объявлены победители бизнес-премии WOW!HR Россия 2024

Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.

Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.