McDonald's выпустит веганские бургеры. Новости маркетинга

Новости маркетинга в России и за рубежом: факты, тренды, результаты исследований.

При подготовке дайджеста использованы материалы Executive.ru, adindex.ru, rb.ru, rusability.ru, sostav.ru.

  1. McDonald's обновит меню и изменит упаковки
  2. Disney впервые за 40 лет в убытке
  3. В кинотеатрах хотят рекламировать лекарства
  4. Россияне считают черную пятницу обманом
  5. Государство выделит 1,3 млрд на туризм
  6. Больше половины всех звонков – спам
  7. Россияне стали чаще интересоваться скидками
  8. 55% компаний следят за аккаунтами сотрудников
McDonald's обновит меню и изменит упаковки

McDonald's представил миру новую стратегию развития бренда на ближайшие несколько лет. Проект называется «Растущая территория» и включает в себя разработку веганского меню, куда войдет собственная линия растительного мяса, инвестиции в мобильное приложение MyMcDonald’s, программу лояльности и усовершенствование техники приготовления наиболее популярных блюд. Также компания анонсировала начало глобального редизайна, который займет не менее 2 лет. За это время McDonald's планирует сменить дизайн коробок в ресторанах по всему миру.

Disney впервые за 40 лет в убытке

Впервые за десятилетия компания Disney закончила финансовый год с чистым убытком в $2,8 млрд. Доходы Disney падали постепенно – в четвертом квартале показатель сократился на 23%, а чистый убыток составил $710 млн (против прибыли в $777 млн за этот же квартал 2019 года). Несмотря на убытки, акции компании выросли на 6%, так как потери оказались меньше, чем рассчитывали аналитики. Также положительную динамику показал стриминговый сервис Disney+, за два месяца число подписчиков выросло на 13,7 млн. Теперь размер аудитории достигает почти 74 млн.

В кинотеатрах хотят рекламировать лекарства

Минцифры подготовило пакет новых мер по поддержке IT-отрасли, касающийся 12 сегментов рынка, в который вошло предложение разрешить кинотеатрам показывать рекламу рецептурных лекарств и алкоголя. Против этой инициативы резко выступили Минздрав и ФАС. Свою позицию они объяснили тем, что реклама лекарств, исключенных из свободной продажи, не даст коммерческого эффекта. Среди других идей – ввести льготы по социальным взносам на соцсети и мессенджеры, а также – налог на размещение онлайн-рекламы для крупных иностранных компаний.

Россияне считают черную пятницу обманом

Исследование SuperJob показало, что в этом году интерес россиян к черной пятнице значительно снизился. 60% россиян уверены, что эта крупная распродажа – обман, и только 9% респондентов планирует делать покупки в ближайшую черную пятницу 27 ноября. В целом в снижение цен верит только 18% россиян. Наибольшую толерантность к распродаже проявляет молодежь до 24 лет: в скидках уверены 35%, а делать покупки намерены 18%. Основными сферами, привлекающими покупателей в черную пятницу, являются одежда и бытовая техника.

Государство выделит 1,3 млрд на туризм

В России планируется появление автономной некоммерческой организации «Развитие туризма», которая будет заниматься продвижением внутреннего туризма в стране, об этом сообщил федеральный портал проектов нормативно-правовых актов РФ. Организация будет заниматься продвижением отдыха в отдельных регионах России на мировом туристическом рынке, а также разрабатывать и проводить мероприятия, направленные на повышение конкурентоспособности российского туризма. На эту деятельность в 2021 году правительство выделит 1,3 млрд руб.

Больше половины всех звонков – спам

55% всех вызовов поступающих на мобильные телефоны с неизвестных номеров, являются спамом, сообщают «Известия». Причем за последний год этот показатель вырос на 5 пунктов. Данные «Лаборатории Касперского» демонстрируют еще большее число спам-звонков – 63% от всех вызовов с неизвестных номеров. При этом за каждым 15 спам-звонком стоят мошенники. В целом 17% нежелательных вызовов касаются финансовых и банковских предложений, 7% – коллекторских обзвонов, 4% – это предложения от телекома, а 2% – навязчивые опросы.

Россияне стали чаще интересоваться скидками

Аналитики фиксируют увеличение интереса к бюджетным брендам и товарам и прогнозируют готовность россиян охотиться за низкими ценами. Как сообщает исследовательский холдинг «Ромир», к 2021 году доли покупателей, предпочитающих только дешевые бренды и выбирающих только товары с заниженными ценами, вырастут до 38% и 26% соответственно. 90% потребительских категорий ждет снижение спроса, особенно оно коснется сферы развлечений. Так, 34% россиян планируют уменьшить расходы на кинотеатры, 29% – на предметы роскоши, 27% – на дорогие рестораны.

55% компаний следят за аккаунтами сотрудников

Россияне чаще задумываются о контенте, который они просматривают и выкладывают в социальных сетях, выяснил сервис SuperJob. Согласно исследованию, за последние 10 лет число увольнений из-за публикаций сотрудников в блогах и соцсетях выросло в 2 раза. В каждой 4 компании соискателям отказывают в трудоустройстве из-за неподобающих публикаций. Половина работодателей при найме новых работников просматривает их аккаунты, а также следит за аккаунтами уже нанятых сотрудников. Это влияет и на работников: 46% из них публикуют посты с учетом повышенного внимания к их действиям.

Расскажите коллегам:
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Хороший пример конспирологии. Есть реальные примеры? Просьба заодно уточнить, что такое "не понр...
Все дискуссии
HR-новости
53% компаний возьмут студентов и подростков на летнюю подработку

За год интерес к такой практике вырос на 8%.

Россиян ждет шестидневная рабочая неделя

Шестидневной эта неделя оказалась за счет переноса выходного дня на понедельник – 29 апреля – для того, чтобы отдыхать россияне могли без перерыва.

Половина россиян будут работать в майские праздники

Женщины чаще мужчин сообщали, что не собираются работать в государственные выходные.

Cпрос на специалистов в сфере производства вырос почти в 2 раза

Средние предлагаемые зарплаты в производстве выросли на 16% в I квартале по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году.