Семь тенденций в интернет-маркетинге, которые нельзя игнорировать

1. Мобильность все более актуальна

Если мобильность для вас все еще не в приоритете, не теряйте времени, исправьте эту ошибку. Адаптивный дизайн повышает удобство пользования сайтом, независимо от того, с помощью какого устройства пользователи на него попадают: через мобильный телефон, планшет или компьютер. Две трети людей проверяют почту на мобильных телефонах, 80% удаляют сообщения, если не могут прочитать их на экране смартфона. Если потенциальный клиент не сможет прочитать рассылку и сделать заказ, он никогда не станет вашим реальным клиентом.

2. Бренды становятся издателями, а маркетологи — писателями

По данным Института контент-маркетинга, 92% некоммерческих организаций генерируют собственный контент в виде сообщений и видеороликов в социальных сетях и на блог-платформах, а также с помощью почтовых рассылок. 65% из них создают больше контента, чем годом раньше. С ростом популярности контент-маркетинга все больше организаций понимают, что ценный контент — это самый короткий путь к сердцу аудитории. Контент-маркетинг помогает завоевать авторитет и создает доверие, к тому же это отличный SEO-импульс для вашего сайта.

3. Персональные коммуникации — ключ к тому, чтобы отличаться от конкурентов

Создание контента – не только ключевой маркетинговый тренд, но и вызов для организаций. По мере того, как качественного контента становится все больше, аудитория становится все более сегментированной в своих предпочтениях, что читать и смотреть. У нее есть почти бесконечное количество источников информации. Нет лучшего способа выделиться среди аналогичных сайтов, чем предложить более интересное, актуальное и достоверное содержание. Персональные коммуникации с вашими клиентами выделят вас среди конкурентов, использующих вторичный контент.

Персонализацию можно понимать по-разному. Например, если вы ведете бизнес в разных странах, настройте страницу с ценами на товар так, чтобы пользователи видели ее в своих национальных валютах.

4. Работа в социальных сетях выходит на первый план

Социальные сети постепенно становятся более значимым источником информации, чем оригинальные новостные платформы. Не стоит верить всему, что вы читаете в соцсетях, однако игнорировать эту тенденцию уже поздно. Если происходит нечто важное в глобальном масштабе, скорее всего вы узнаете об этом из социальных сетей. Так что представьте свой бренд на всех популярных платформах. Это отличная возможность сделать его узнаваемым.

Сегодня социальные сети активно осваивает локальный бизнес. Именно здесь он находит клиентов и развивает отношения с ними. Согласно Social Media Examiner’s Industry Report 2015, 92% из опрошенных компаний представлены на одной или нескольких платформах. Узнайте, где находится преимущественно ваша аудитория, и стройте коммуникацию с ней.

Джеф Буллас, эксперт по маркетингу и CEO Jeffbullas.com, убежден, что социальные сети стали обычным платным каналом для рекламы. «Вы больше не можете полагаться на Facebook, чтобы обеспечить трафик на ваш блог или сайт. Теперь это такой же медийный бизнес, как традиционные платформы. Нужно приложить усилия, чтобы этот канал давал отдачу».

Важно учитывать специфику различных социальных сетей (Facebook, Twitter, Instagram, Google и др.). Если вы один и тот же контент разместите на всех этих площадках, то наверняка получите совершенно разный отклик. Многие бренды сейчас пытаются настроить свой контент для каждой из социальных платформ. Один формат не подходит для всех социальных медиа. Сейчас самое время подумать, какой тип взаимодействия актуален для вашего бренда, и оптимизировать контент для площадок, на которых вы хотите быть представленными.

5. Человечность бренда становится важна, как никогда

Пользователи интернета игнорируют бренды, которые обращаются к ним с прямой рекламой. Люди ищут больше, чем товар или услугу. Они хотят общения и взаимодействия. Это означает, что публикации, которые планирует ваша компания, должны носить образовательный, вовлекающий, развлекательный характер в большей степени, чем продающий. Необходимо стремиться к тому, чтобы строить глубокие и доверительные отношения с аудиторией. Эти усилия в конечном счете окупятся.

6. Клиенты сами продвигают продукты

Никто не создаст лучшего контента для вашего бизнеса, чем сами ваши клиенты. Никто лучше их самих не знает, что им нужно. Поэтому это будет интересная, достоверная и реально ценная для вашей целевой аудитории информация. В первую очередь, люди хотят знать мнение о продукте от тех, кто его уже пробовал. Газета Guardian утверждает, что отзывы покупателей прочитываются на 70% чаще, чем материалы профессиональных экспертов. Побуждайте клиентов создавать контент для вашей компании и размещайте его на своих интернет-ресурсах. И вы наверняка завоюете доверие покупателей и заказчиков.

7. Бюджеты на контент-маркетинг растут

Интерактивный контент, создающий трафик, привлекающий потенциальных клиентов и увеличивающий конверсию, требует вложений. Интернет-портал HubSpot утверждает, что 71% маркетологов (в США – Executive.ru) планируют увеличить бюджет на эту статью расходов в 2016 году.

Источники: jeffbullas.com, nonprofithub.org

Фото: flickr.com

Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии