Должностные обязанности:
1. АНАЛИЗ РЫНКА.2. ПРИВЛЕЧЕНИЕ К РАБОТЕ НОВЫХ КЛИЕНТОВ (ОТКРЫТИЕ НОВЫХ ТОРГОВЫХ ТОЧЕК).3. РАЗВИВАТЬ СУЩЕСТВУЮЩИЕ БАЗЫ РОЗНИЧНЫХ КЛИЕНТОВ 4. РАБОТА ПО РАСШИРЕНИЮ МАТРИЦЫ КОМПАНИИ ВО ВСЕХ СЕКТОРАХ ПРОДАЖ – выполнение плановых заданий.5. ПРЕЗЕНТАЦИЯ НОВИНОК КОМПАНИИ ДИСТРИБУТОРУ, ПРИОРИТЕТНОЙ РОЗНИЦЕ.6. АНАЛИЗ ПРИСУТСТВИЯ АССОРТИМЕНТА КОМПАНИИ В КАЖДОМ СЕГМЕНТЕ РЫНКА И КАНАЛЕ ПРОДАЖ.7. МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ.8. ПОЛУЧЕНИЕ ОТЧЕТОВ О ПРОДАЖАХ «С ПОЛОК» В ФЕДЕРАЛЬНЫХ И ЛОКАЛЬНЫХ СЕТЯХ, VIP-РОЗНИЦЕ.9. СБОР ИНФОРМАЦИИ О МАРКЕТИНГОВОЙ АКТИВНОСТИ КОНКУРЕНТОВ.
Описание деятельности компании:
Основанная в 1999 году компания «Кристалл-Лефортово», один из ведущих операторов алкогольного рынка в России, является торгово-производственным Холдингом, ориентированным на производство и дистрибуцию собственного диверсифицированного портфеля торговых марок в ликероводочном, в винном и коньячном сегментах.В состав Холдинга входят торговые дома в Москве и Московской области, представительства и филиалы во всех федеральных округах России, а также сеть фирменных магазинов «Кристалл».За годы работы на рынке Компания обеспечила себе безупречную деловую репутацию и всегда демонстрировала отличные операционные показатели благодаря высокопрофессиональному коллективу, насчитывающему более 900 сотрудников, и надёжным партнерам по всей России.