Экспресс digital-аудит каналов продвижения

Партнер Executive.ru – компания Molinos – предлагает экспресс digital-аудит и купон на 30 тыс. руб. на услуги агентства при подписании долгосрочного договора до конца ноября.

Главная проблема в онлайн-продвижении сегодня – неэффективное использование рекламных каналов, которое приводит к сжиганию бюджетов и низким показателям конверсии и продаж. Это может происходить по десяткам разных причин – от неправильной настройки кампаний или выбора аудитории до некачественных креативов в объявлениях или проблем с сайтом и посадочными страницами.

Специалисты Molinos проведут диджитал-аудит ваших каналов продвижения и рекламных кампаний, в результате которого вы получите не только оценку текущего состояния работы вашего онлайна, но и рекомендации и предложения по повышению эффективности работы каналов или их выбору с прогнозом по увеличению результатов продаж.

Эксперты Molinos накопили огромный опыт в работе со всеми главными диджитал-каналами и знают, как брать от рекламных активностей все и на какие детали нужно обращать внимание в первую очередь.

Примеры работ можно посмотреть на сайте компании в разделе «Портфолио».

При подписании долгосрочного договора до конца ноября вы получите купон на 30 тыс. руб. на услуги агентства, их можно потратить на:

  • Услуги технической поддержки сайта (из расчета 2400 руб./час, но не более 10 тыс. руб. за календарный месяц).
  • Услуги по созданию баннеров и иллюстраций (но не более 10 тыс. руб. за календарный месяц).
  • Услугу UX-аудит (единоразово).
  • Настройку систем аналитики и создание дашборда (единоразово).

Чтобы воспользоваться специальным предложением, оставьте заявку на сайте

Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
39% россиян планируют работать после выхода на пенсию

Меньше всего работать на пенсии стремятся IT-специалисты.

Heineken протестировала VR-технологии в обучении персонала

84% сотрудников, участвовавших в тестовом VR-обучении, предпочли бы и дальше использовать эту технологию и вовсе не прибегать к очному формату.

Эксперты назвали пять профессий в FMCG, которые скоро исчезнут

Ожидается, что спрос на специалистов в FMCG сможет снизиться на 30-50% после пандемии коронавируса.

 
Россияне назвали главные категории затрат в 2020 году

Около половины жителей России отметили увеличение расходов в 2020 году.