6 лучших TED Talks 2019 года на тему работы и карьеры

Ideas worth spreading – идеи, достойные распространения – именно так звучит слоган TED. Эта организация остается верной своей миссии с 1984 года, объединяя в себе технологии, развлечения и дизайн. С помощью ярких и коротких выступлений просто и понятно раскрываются совершенно разные темы от восстановления после выгорания на работе до квантовых вычислений. По статистике, в каждую секунду 17 человек смотрят разные выступления TED, а общее количество просмотров видео составляет более миллиарда.  

Вот 6 самых просматриваемых выступлений TED-2019 на тему работы и карьеры, которые вдохновят вас на смелые изменения и перемены в жизни.

Как сделать поиск работы менее болезненным

Спикер: Приянка Джайн, технолог.
Продолжительность: 4:47 мин.
Русские субтитры: есть.

Раньше любой поиск работы начинался с отправления резюме миллиону потенциальных работодателей. В большинстве случаев, разосланные письма оставались без ответа. С каждым годом все больше компаний используют технологии, чтобы найти подходящих кандидатов. Искусственный интеллект (ИИ) —  будущее в процессе найма, что это означает для соискателя, для каждого из нас?

Приянка Джайн рассказывает о том, как использовать технологии не только для поиска сериала или песни на основе наших предпочтений, но и для подобора лучшего кандидата, фокусируясь на качествах личности, а не на возрасте, образовании и цвете кожи. Представьте, что технологии могут реально помочь людям в поиске того, чем им стоит заниматься, благодаря глубокому и непредвзятому анализу.

3 психологических уловки, как копить деньги

Спикер: Венди Де Ла Роса, бихевиорист.
Продолжительность: 5:47 мин.
Русские субтитры: есть.

Все знают, что копить деньги важно и что каждый должен это делать. Но, к сожалению, многие все меньше занимаются этим. Венди Де Ля Роса – бихевиорист, она изучает проблемы поведения. Ей удалось выяснить, как люди каждый день принимают решения по поводу улучшения финансового состояния. То, что она обнаружила, поможет безболезненно откладывать больше, а тратить меньше.

Почему работа из дома благоприятно влияет на бизнес

Спикер: Мэтт Мулленвег, один из основателей WordPress.
Продолжительность: 4:38 мин.
Русские субтитры: есть.

Популярность удаленной работы растет с каждым днем. Сегодня вы можете работать с людьми из других городов, стран и даже континентов. Как это влияет на развитие компании? Как добиться того, чтобы все сотрудники, включая тех, кто в офисе, и тех, кто работает из дома, чувствовали связь друг с другом? Мэтт Мулленвег, один из основателей WordPress и директор Automattic (компания, в которой все сотрудники работают удаленно по всему миру), делится своими секретами.

8 уроков по созданию компании, в которой приятно работать

Спикер: Патти МакКорд, директор по талантам в Netflix.
Продолжительность: 4:58 мин.
Русские субтитры: есть. 

Работа большинства компании соответствует определенным правилам: строго установленные отпуска, рабочие часы, порядок командировок, ежегодные задачи. Но что если компания будет больше стремиться не контролировать, а доверять? Патти МакКорд, проработавшая 14 лет директором по талантам в Netflix, делится основными идеями, заставившими ее выкинуть учебник по работе с персоналом в окно.

Как распознать финансовую аферу

Спикер: Стейси Босли, экономист.
Продолжительность: 5:02 мин.
Русские субтитры: есть

В 2004 году никому не известная компания под названием Vemma Nutrition запустила «сногсшибательное» предложение, которое должно было приносить полноценный доход при частичной занятости. Но чтобы начать зарабатывать, надо было соблюсти два условия: приобрести комплект продукции стоимостью 500-600 долларов и привести в программу еще двух человек. К 2013 году годовой доход компании составил 200 млн долларов США. Все хорошо, если бы не одно но: подавляющее большинство участников заработали меньше, чем заплатили за вступление в программу. Стейси Босли объясняет, что такое финансовая пирамида, и по каким признакам можно ее распознать.

Как вести разговор между людьми, которые не согласны

Спикер: Ева Перлман, журналист.
Продолжительность: 9:09 мин.
Русские субтитры: нет.

Как вести разговор на сложные темы с нюансами, интересом и уважением друг к другу? Опытный репортер, Ева Перлман, представляет «диалоговую журналистику»: проект, в котором журналисты проникают в очаг социальных и политических разногласий, чтобы поддержать дискуссии между людьми, которые не согласны. Посмотрите, что произошло, когда группа людей противоположных взглядов, которая никогда бы не встретилась, а именно 25 либералов из Калифорнии и 25 консерваторов из Алабамы, собрались, чтобы обсудить спорные вопросы.

«Если вы обзываете людей, вешаете на них ярлыки и оскорбляете их, они не будут расположены слушать вас. Сарказм, стыд и снисходительность – не помощники вам. Подлинное общение требует практики и усилий, сдержанности и самоанализа. Нет универсального алгоритма, потому что это отношения реальных людей. Так что ведите диалог с интересом, с акцентом на дискуссию, а не на спор, вылезайте из своего бункера, потому что реальные отношения, несмотря на различия... – это бальзам, в котором остро нуждается общество».

По материалам entrepreneur.com и ted.com, перевела с английского Алина Прудских

Расскажите коллегам:
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Новости образования
В бизнес-школе АМИ прошел первый интенсив по стратегическому видению руководителя

Участники разбирались с интуитивным и аналитическим способами понимания будущего.

Проект аспирантки ВШБ НИУ ВШЭ представили на выставке «Россия»

Проект «Сибирские сказки» представляет на выставке Новосибирскую область.

Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ презентовала программы развития руководителей

В Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ состоялась презентация нового семейства образовательных программ — Open Executive education.

В бизнес-школе АМИ завершилось обучение 13-й группы Executive MBA

В качестве дипломной работы каждый слушатель подготовил бизнес-проект для своей компании.

Дискуссии
3
Евгений Равич
Конечно. Иначе просто не могло быть. После появления книгопечатания очень многое изменилось. Но ...
Все дискуссии
HR-новости
Cпрос на сотрудников в гостинично-ресторанном бизнесе вырос на 60%

Зарплатные предложения для новых кадров выросли на 23% по сравнению с зимой прошлого года.

«Вкусвилл» запустил роботов для перевозки товаров в распределительных центрах

До конца 2024 года компания планирует роботизировать 30% операций, связанных с перемещением грузов из зоны приемки в зону хранения.

«Яндекс Еда» начала работать в Бишкеке

Киргизия стала шестой страной СНГ, где доступен сервис — после России, Казахстана, Беларуси, Армении и Узбекистана.

Более 40% наемных сотрудников не могут позволить себе больничный на работе

Свыше трети опрошенных отметили, что из-за проблем со здоровьем им отказывали в повышении.