Николай Пушков: Оценка эффективности наружной и печатной рекламы через систему Google Analitics

В своих проектах я прежде всего использую инструменты интернет маркетинга, и в меньшей степени уделяю внимание оффлай. Возможно из-за того, что как мне кажется ее сложно измерить.

Не знаю изобрел ли я, но напишу об этом способе оценки эффективности печатной и наружной рекламы с помощью системы Google Analitics. 

                                  

Пример  
  • Задача
Предположим что вам необходимо провести рекламную кампанию с использованием рекламы в метрополитене. Суть предложения,  акция туристического агенства. 
Часть трафика вы хотите обрабатывать с помощью телефонных звонков, но основная часть все таки должна конверсироваться с помощью сайта. 

У Вас возникает закономерный вопрос - как оценить эффективность рекламы онлай предложения в метро? 

  • Решение
1)Вы подготавливаете посадочную страницу, желательно с формой регистрации, которая позволит посчитать конверсию онлайн.
2) Странице даете адрес https://site.ru/action и добавляете к ней тиггер Google Analitics вида - ?utm_source=metro&utm_medium=banner_metro&utm_campaign=action_metro 
Понять что это такое тиггер Google Analitics  и сделать свой  можно тут
3)После этого вы делаете редирект со страницы www.site.ru/action , а также страниц с возможным неправильным написанием - www.site.ru/aktion, www.site.ru/acton...
Редирект веден на адрес с тиггером из пункта 2.
4) В рекламе в метро указываете адрес www.site.ru/action, а так же зашифровать этот адрес в qr коде
5) Ждем результатов.

  • Результат
Аудитория столкнувшись с вашим предложением в метро, записывает адрес сайта. Набирают его в браузере, их редиретит на адрес с тиггером, который помечает данное событие для Google Analitics.
Вы видите данные по поведению аудитории в отчете Источники>Кампании, со всеми плюшками.

Спасибо за внимание, и запомните, все что вы делаете должно быть измерено и оценено. Если конечно вы хотите в следующий раз сделать лучше. 

Расскажите коллегам:
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Спрос на специалистов по анализу данных вырос в 30 раз за 10 лет

Самыми быстрорастущими направлениеми стали инфраструктура данных и DevOps, анализ данных, инженерия данных, BigData и ML. 

Названы сферы, где проще всего трудоустроиться пенсионерам

Треть опрошенных отметили, что работодатели стали охотнее приглашать на собеседования кандидатов пенсионного возраста.

SuperJob ввел аукционную модель найма сотрудников

Теперь работодатели смогут открыто торговаться за соискателя.

82% российских компаний увеличат расходы на соцпакет в 2025 году

Среди приоритетных элементов – обучение сотрудников, психологическая поддержка и консультации, ДМС и программы питания.