Главный страх оптимистичного поколения Z

Это поколение выросло в условиях технологического бума: к поколению Z относят людей, родившихся в период с 1990 до 2000 года. Их воззрения на окружающую среду очень специфичны: им кажется, что ничего невозможного в этом мире нет. Тем не менее, у этого поколения есть свои страхи. Какие?

Мечты, цели и страхи поколения Зет

Инфографика: Дмитрий Якушин

Компания Universum, мировой лидер в сфере брендинга работодателя, опросила около 50 тыс. молодых людей (рожденных в период между 1996 и 2000 годами) в 46 странах мира с целью выяснить, как они видят свою будущую карьеру. Один из главных результатов исследования – «Поколение Z взрослеет»: юное поколение с оптимизмом смотрит в будущее и готово реализовать свой творческий дух в предпринимательстве. «Поколение Z выросло в условиях беспрецедентного доступа к информации и обладает способностью с легкостью взаимодействовать с другими людьми онлайн и оказывать на них влияние. Это поколение, которое выросло вместе со стартапами, такими как Telegram, Airbnb, Uber и 2gis и стало свидетелем того, как самые обычные люди становятся звездами YouTube, говорится в исследовании. Все это способствовало формированию у него убеждения, что нет ничего невозможного».

Кто оптимистичнее?

  • 65% респондентов с оптимизмом смотрят в будущее – в среднем в мире.
  • 40% – доля оптимистичных студентов в России.

Главные опасения

  • 32% респондентов не хотели бы столкнуться со смешением личной и профессиональной жизни (Россия).
  • 50% имеют страх не найти работу, которая соответствует личностным особенностям (Япония и Гонконг).
  • 37% студентов обеспокоены тем, что не справятся с работой (Россия).
  • 36% боятся, что не будут иметь возможностей для развития (Россия).

Образовательные предпочтения

  • 15% респондентов считают, что следует окончить университет (в мире).
  • 47% рассмотрят вариант работы вместо учебы (в мире).
  • 24% студентов готовы учиться на работе вместо вуза (в России).

Дух предпринимательства

  • 55% хотят основать собственную компанию (в мире).
  • 76% студентов заинтересованы в собственном бизнесе (в России).

Исследовательская и консалтинговая компания Universum помогает работодателям лучше понять, привлечь и удержать идеальных сотрудников, являясь партнером для более чем 1 700 компаний, в том числе из рейтинга Fortune 500, а также сотрудничает с более чем 2 тыс. университетов по всему миру.

Расскажите коллегам:
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Хороший пример конспирологии. Есть реальные примеры? Просьба заодно уточнить, что такое "не понр...
Все дискуссии
HR-новости
Исследование: какую зарплату хотят получать россияне

Пожелания по заработной плате мужчин и женщин коррелируются в зависимости от возраста соискателей.

80% работодателей отмечают нехватку квалифицированных работников

В целом слишком долгое закрытие вакансий волнует 45% представителей бизнеса.

В Москве утвердили новые требования к курьерам

Новые требования вступят в силу постепенно в течение года.

Рабочие специальности в России стали самыми дефицитными

В топ-3 сфер по востребованности вошли сегменты производства и сельского хозяйства, строительства, а также транспорта и логистики.