Основные сферы ответственности: реклама, PR, координация работы дизайнера и работа с типографиями, разработка, поиск подрядчиков и заказ торгового оборудования, координация и контроль работы нескольких отделов, проведение тренингов, подбор персонала и т.д.А также: наполнение сайта, написание пресс-релизов, взаимодействие с центральными, региональными и отраслевыми СМИ, организация и проведение пресс-мероприятий, участие в планировании и реализации PR-компаний в СМИ, подготовка и координация участия компании в благотворительных и спонсорских мероприятиях, работа с VIP персонами, проведение других мероприятий по продвижению торговой марки компании на рынке, организация интервью с топ-менеджментом, организация фото- и видеосъемок, нестандартное продвижение, работа с юристом, работа над проектами (в т.ч. полная координация проектов), ведение переговоров и т.д.