Андрей Федотов

Андрей Федотов

2300000
О себе

Добрый день
Рассмотрите, пожалуйста, мою кандидатуру.

Фронт-офис (Дирекция)
Я владею большинством операций, связанных с предпродажной подготовкой, продажами и маркетингом, послепродажным обслуживанием, производством, дилерством, дистрибуцией, импортом товаров в Россию, логистикой, складированием, консалтингом, консультированием, управлением проектами, управлением бизнес-процессами, инновациями и современными решениями для автоматизации и развития бизнеса. Имею значительный опыт работы как в оптовой, так и в розничной торговле, а также в электронной коммерции.

Бэк-офис (администрирование)
Я владею полным набором бэк-офисных операций, включая российский бухгалтерский учет, кадровое администрирование, юриспруденцию, современные ИТ решения и технологии, офисный менеджмент, закупки, логистику / транспортный менеджмент. Я владею всеми необходимыми российскими законами и нормами и полностью способен управлять всеми операциями.

////////////////////////////////////////////

Front-office
I master the most of operations related to pre-sales, sales and marketing, aftersales, manufacturing, dealership, distribution, import of goods to Russia, logistics, warehousing, consultancy, advisory, project management, business processes management, innovations and modern solutions for business automation and development. I have significant experience in both wholesale sales and retail sales, as well as in e-commerce.

Back-office
I master the full-scope full-stack of back-office operations including Russian accounting, HR administration, legal, modern IT, office management, procurement, logistics / transport management. I master all related Russian legislation and regulations and am fully capable to manage all operations.

С уважением, Андрей
+7 (916) 051-2231 (моб./WhatsApp)

Опыт работы
ООО Мадуро Трейдинг
Коммерческий и операционный директор. Со-учредитель
мая 2017
июня 2019
Должностные обязанности:

Импорт в Россию, оптовая и розничная продажа продуктов питания и непродовольственных товаров из Мексики и Коста-Рики. Логистические поставки на условиях ExWorks, FOB и CIF. Складские помещения в Московской области, грузоперевозки. Складские услуги: размещение паллет, переупаковка, сортировка, приклеивание, маркировка и маркировка, сборка товаров. Продажи оптовикам, розничным сетям и отдельным магазинам.

ООО Бизнес-Лоджик Консалтинг и Аутсорсинг
Операционный и исполнительный директор. Со-учредитель.
авг. 2014
Должностные обязанности:

Бизнес-Консалтинг, консультирование и предоставление аутсорсинговых услуг для малых и средних предприятий. Продажи и маркетинг, электронная коммерция, оптовая и розничная торговля, бизнес-операции, импортные и таможенные операции, логистика, складирование, бэк-офис, бухгалтерия, управление персоналом, IT, юриспруденция, управление проектами, прогнозирование и планирование, бизнес-процессы и управление организационными изменениями.
Решения для оффлайн и онлайн торговли и продаж B2B и B2C, логистики и доставки, управления клиентами, складирования и дистрибуции, операций и услуг.
Аутсорсинг услуг бэк-офиса.
Доработка, внедрение и сопровождение ИТ систем и решений: ERP, CRM, WMS, BI.

Аутсорсинговые услуги на базе управленческого и бухгалтерского учета и консалтинг по логистическим
операциям для МСП.
- Импорт и экспорт: сопровождение документооборота и финансовых транзакций ТО и ТЭО.
Технический импорт алкогольной продукции.
- Транспортировка: обеспечение контрактования транспортных услуг: море, ЖД и авто.
- Обработка грузов: сопровождение перетарки, временного хранения, упаковки, маркировки, разборки
и сборки, сертификация.
- Хранение: организация и сопровождение услуг сторонними провайдерами. Например, IceHouse, FM
Logistic, ФудСити.
- Доставка (последняя миля): сопровождение контрактования различных видов транспорта под вес,
габарит и температурный режим.
- Финансовый учет операций на стороне клиента / владельца товаров с предоставлением различных
аналитических отчетов.
Типы грузов:
* скоропорт (фрукты и овощи) и продукты питания ограниченного (мысо, сыры и т.д.) и длительного
(кофе, чай, масло и т.д.) хранения с температурным режимом и без,
* промышленные товары массового спроса (одежда, мелкая электроника, косметика),
* купногабартиные товары (мебель),
* ресурсные товары (авиа топливо, боксид, карбамид),
* специальные товары (предметы искусства, ювилерные изделия).

Ориола Фарма, аптеки Старый лекарь
Зам. Генерального директора по операциям и ИТ
окт. 2013
февр. 2015
Должностные обязанности:

Операционный бюджет 50 млн. евро. Сотрудников: 52.
Полный объем фронт-офис бизнес-операций для оптовых, розничных и интернет-продаж. Полный объем операций бэк-офиса.

Импорт, складские операции и оптовая торговля: ассортимент 27k SKUs, > 2500 поставщиков, > 50K клиентов. Проекты и решения: с нуля полностью автоматизированный распределительный фарм складской комплекс 27 000 кв.м. на территории хаба "Южные врата" (проект консолидации складов компании - из трех "ручных" в один автоматизированный) , ERP на уровне всей компании опт и розница, система управления качеством, управление транспортом (Антор), страховые продажи, ценообразование, планирование и прогнозирование, ответственное хранение, складские операции, WMS (Viad@t, Австрия; подготовка проекта по Manhattan).

Розничная торговля: ассортимент 57к артикулов, > 50 поставщиков. Проекты и решения: ценообразование, планирование и прогнозирование, управление ассортиментом, ускорение инвентаризации, закупки через электронные аукционы, интернет-магазин, электронный документооборот, лояльность клиентов, мотивация торгового персонала.

Описание деятельности компании: Компания: фарма оптовая и розничная торговля; объем 980M€ (2013), 1,1в€ (2014); количество сотрудников: 4200.
Крок Консалтинг
Старший консультант по бизнес операциям и инновациям
янв. 2013
дек. 2013
Должностные обязанности:

* Консультирование по вопросам операционной деятельности и управления проектами, стратегии, прогноза и планирования, оценки и управления рисками, комплаенса, аудита.
* Управление ключевыми клиентами. Предпродажа и продажа: исследование возможностей и драйверов для генерации стоимости, разработки стратегий, решений автоматизации, развитию продаж.
* Бизнес-тренинг и коучинг

General Motors Russia
Директор по бизнес операциям и инновациям
авг. 2010
дек. 2012
Должностные обязанности:

Основные обязанности и достижения:
• Управление операциями и инновациями:
- Корпоративный консалтинг и управление дилерскими центрами, цепочками поставок, послепродажными онлайн-продажами, бизнес-процессами и проектами, стратегиями, решениями и технологиями
– Корпоративный РМО на основе БПМ, SOX, Basel2, PLM, ILM, ARB, CAB, GRC практики
- Инновационные решения для цепочек поставок автозапчастей и автомобилей, дилерских продаж импортных и локализованных автомобилей, производства, маркетинга, бренд-менеджмента
* Проектирование бизнес-систем и решений, разработка, эффективная интеграция и синергия с дилерами и по цепочке поставок, СП и контрактное производство, производственно-логистические системы; аутсорсинг и партнерство.
Подчиненные 55 сотрудников, плюс 10 в регионах международных операций GM

Описание деятельности компании: 7 заводов (2 собственных, 5 совместных), 1 Научно-исследовательский центр (Тольятти), дилерская сеть в пяти странах (Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Азербайджан). Полный бизнес-цикл (НИОКР, производство, продажа, послепродажное обслуживание), работа с региональной штаб-квартирой в Шанхае. Офис по инновациям прямого подчинения штаб-квартире General motors в Детройте. 1100 пользователей, 3 дата-центра
Emerson Electric
Директор по операциям и проектам
июня 2007
авг. 2010
Должностные обязанности:

* Консалтинг, операционное и проектное управление, интеграция бизнеса и систем
* Российские MFCG и R&D M&A, расширение рынка
- Интеграция, модернизация и повышение эффективности
– Сертификация ISO 9000, лицензирование
- интеграция региональных поставок и продаж
- Деятельность центра НИОКР и поддержки клиента
* Эффективность бизнеса через
- Управление проектами, активы mgmt, PLM, измерение производительности: SLA, KPI, score card, метрики, бенчмаркинг
- ИТ-решения: облака, кластеры, виртуализация, шифрование данных, видеоконференции, метаданные, обмен сообщениями ,управление контентом (ECM)
- Управление закупками, оптимизация затрат и расходов
В подчинении 40 человек, плюс 6 в Европе

Описание деятельности компании: 1 завод, 1 Научно-исследовательский центр, 30 складов, офисы продаж (Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Азербайджан). Диверсифицированный многопрофильный бизнес. Полный бизнес-цикл. Подчинение в европейскую штаб-квартиру в Цюрихе. 1500 пользователей, 2 дата-центра
Schwarzkopf & Henkel
Зам. Операционного Директора СНГ
дек. 2004
мая 2007
Должностные обязанности:

Основные обязанности и достижения:
• Развитие логистики
- Строительство и автоматизация складов, интеграция логистики через ERP, CRM, DW, BI; робототехнические системы
* Интеграция активов
- централизация, модернизация, повышение эффективности работы 3 заводов
- выход на новый рынок (Казахстан)
- бизнес M&A (2 завода)
* Эксплуатация и расширение производства (новый завод в Челябинске)
* Развитие деятельности
- организационно-функциональная структура
- эффективность управления через Управление проектами и задачами, бюджетирование и затраты, учет активов, электронный документооборот, ECM, SLA, KPI, политики и процедуры
20 подчиненных

Описание деятельности компании: 6 заводов, все офисы продаж (Россия, Украина, Казахстан, Беларусь). Полный бизнес-цикл. Матричная структура управления: прямое функциональное подчинение штаб-квартире в Дюссельдорфе. 1600 пользователей, 4 дата-центра.
Москва, Руководитель отдела бизнес интеграции
нояб. 2000
дек. 2004
Должностные обязанности:

Разработка ключевых бизнес-решений и ИТ-услуг путем полной интеграции широкого спектра бизнес-систем и технологий, включая ERP (CS/3 и SAP), финансы (Hyperion), CRM, B2B и BI, 1С, операции (Lotus Notes), управление данными, склад mgmt. (штрихкодирование, RFI), служба поддержки, инфраструктура и связь, центры обработки данных и план резервирования / отказоустойчивости (DR site)

Описание деятельности компании: British American Tobacco Russia Россия, www.batrussia.ru Руководитель отдела бизнес интеграции 3 завода, центральный офис продаж. Полный бизнес-цикл, логистика, продажи. 2500 сотрудников, 3 дата-центра. Разработка ключевых бизнес-решений и ИТ-услуг путем полной интеграции широкого спектра бизнес-систем и технологий, включая ERP (CS/3 и SAP), финансы (Hyperion), CRM, B2B и BI, 1С, операции (Lotus Notes), управление данными, склад mgmt. (штрихкодирование, RFI), служба поддержки, инфраструктура и связь, центры обработки данных и план резервирования / отказоустойчивости (DR site)
Руководитель инженерно-технической группы
янв. 1996
нояб. 2000
Должностные обязанности:

• Управление
Техническая группа, ответственная за мониторинг и отчетность ИТ-услуг, безопасность, резервное копирование, DR, аудит, технический анализ
* Бизнес-услуги на платформе SAP, Телекоммуникации, электронная почта, Интернет, интранет
* Установка, настройка, администрирование, обновление и модернизация инфраструктуры

Описание деятельности компании: Головной офис в Москве, 3500 сотрудников, техническая поддержка бизнес-систем и инфраструктуры
Бизнес-образование
IE Business School
Испания
MBA
марта 2009
нояб. 2010
Обучение
Бизнес школа Открытого университета, Великобритания
Менеджмент, Сертификат менеджмента
Бизнес институт Aveta, США
Управление качеством, Сертификат Black Belt систем управления качеством SixSigma и LEAN
Stonebridge College, Великобритания
Управление, Диплом финансов и инвестиционного менеджмента, Диплом бухгалтерского учета малого и среднего бизнеса
Общая информация
Отрасль: Дистрибуция, оптовая торговля
Специализация: Генеральное руководство
Должность: Исполнительный директор
Москва
Языки
Английский (Базовый)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.