Студенты ВШБ НИУ ВШЭ стали победителями конкурса стратегических коммуникаций «Интеграф»

В Москве состоялся финал Всероссийского молодежного конкурса стратегических коммуникаций «Интеграф», организованного Школой коммуникаций НИУ ВШЭ. В нем участвовало более 1300 студентов, объединенных в 275 команд.

Заключительный этап собрал 19 сильнейших команд из Москвы, Красноярска, Волгограда, Ростова-на-Дону, Нижнего Новгорода, Санкт-Петербурга, Кирова, Саратова и Воронежа. Финалисты представили свои проекты в ответ на реальные кейсы от ведущих компаний — Avito, Одноклассники (VK), Health&Nutrition и Арнест ЮниРусь.

Работа команд велась в четырех направлениях, каждое из которых отражало актуальные вызовы и задачи в области стратегических коммуникаций. По итогам финала были определены 4 команды-победителя — по одной в каждом треке, а также выбраны победители специальных номинаций «Новое PRизвание» и абсолютный победитель «Гран-при».

Студентки 3-го курса, обучающиеся на программе «Маркетинг и рыночная аналитика» в Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ, Елизавета Романова и Анастасия Михайлова в составе команды «Резонанс» стали лучшими в направлении «Социальные коммуникации». Они предложили решение, которое, по мнению жюри, продемонстрировало наибольшую глубину, оригинальность и прикладную ценность.

«Мне очень понравилось принимать участие в конкурсе. Для меня это стало отличной возможностью применить, полученные на протяжении 3 лет обучения знания и навыки на практике. Также обрести новый опыт в сфере разработки коммуникационных стратегий и глубже познакомится с тем, как устроен рекламный рынок», – Елизавета Романова, капитан команды ВШБ ВШЭ, студентка 3 курса ВШБ ВШЭ.

«Интеграф стал отличной возможностью продемонстрировать свои навыки. Победа в этом конкурсе — это наш символ упорства, креативности и умения комбинировать различные подходы к созданию решения, благодаря глубокому анализу и знаниям, полученным за время обучения в Высшей школе экономики», – поделилась Анастасия Михайлова, студентка 3 курса Высшей школы бизнеса ВШЭ.

Участвуя в конкурсе, талантливые студенты со всей России получают возможность проявить себя, поработать с реальными кейсами, получить обратную связь от экспертов индустрии и от потенциальных работодателей.

«Ребята подошли к решению кейсов креативно, предложили много интересных идей, что самое главное, действительно рабочих. Большая благодарность организаторам за это мероприятие: классный формат и сильнейшие команды», — отметил руководитель продукта ESG Авито, Василий Лексин.

Компания: Высшая школа бизнеса НИУ «Высшая школа экономики»
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Ирина Невзорова
А мне кажется я поняла Алексея) Это же еще наш вождь говорил, что жить в обществе и быть свободн...
Все дискуссии
HR-новости
90% российских компаний отмечают влияние выгорания на бизнес

Однако с ментальным здоровьем сотрудников работают лишь 45%.

Каждый пятый сотрудник в возрасте 55+ готов использовать ИИ при трудоустройстве

Чаще всего ИИ используют для оптимизации CV под конкретную вакансию и написания сопроводительных писем.

ФАС проверит Headhunter после того, как признала ее доминирующей на рынке

Федеральная антимонопольная служба оценила долю Headhunter на рынке в 57%.