Гарретт Джонстон провел мастер-класс в МИРБИС

11 ноября в МИРБИС состоялся мастер-класс Гарретта Джонстона «Прощай импортозамещение, да здравствует импортовытеснение». Он был посвящен новым возможностям и рискам в бизнесе, решающее влияние на которые сегодня оказывают геополитические факторы и развитие искусственного интеллекта.

По мнению спикера, серьезную конкуренцию российским предпринимателям составят китайские, индийские и арабские компании. Конкурентными преимуществами становятся любовь к делу, а не к прибыли, качество и креативность, а не масштаб компании.

В условиях глобальной демократизации роскоши, при которой уже в ближайшем будущем потребители будут иметь личных врачей и карьерных стратегов, российским предпринимателям необходимо становиться клиентоцентричными.

«Клиентоцентричная компания настроена на то, чтобы трансформировать клиента, сделать его лучше, чем он есть».

Ведущей силой, обеспечивающей четкий, уникальный и долгосрочный фокус компании становится ее идеология – «прямое или косвенное месторождение всех инициатив».

«Стратегия должна быть тактической и меняться часто, а миссия должна быть вечной. Бизнес следующей эпохи – бизнес со смыслом. То, чем компания может гордиться».

Мастер-класс Гарретта Джонстона стал ценным событием для бизнес-сообщества, предоставив новые идеи и практические рекомендации для предпринимателей и бизнес-лидеров, стремящихся адаптироваться к изменяющейся бизнес-среде.

Компания: Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Ирина Невзорова
А мне кажется я поняла Алексея) Это же еще наш вождь говорил, что жить в обществе и быть свободн...
Все дискуссии
HR-новости
90% российских компаний отмечают влияние выгорания на бизнес

Однако с ментальным здоровьем сотрудников работают лишь 45%.

Каждый пятый сотрудник в возрасте 55+ готов использовать ИИ при трудоустройстве

Чаще всего ИИ используют для оптимизации CV под конкретную вакансию и написания сопроводительных писем.

ФАС проверит Headhunter после того, как признала ее доминирующей на рынке

Федеральная антимонопольная служба оценила долю Headhunter на рынке в 57%.