МИРБИС вошел в топ-5 самых узнаваемых брендов бизнес-школ России

По результатом опроса МИРБИС занял 5 место по узнаваемости, увеличив показатели в сравнении с 2020 годом.

Согласно исследованию позиция «Бренд и репутация» занимает первое место при выборе школы бизнеса (27%). Далее располагаются:
2. Содержание программы (21,2)
3. Стоимость программы (17)
4. Позиции в рейтингах (13)
5. Формат программы (9.8)
6. Аккредитации (9.3)
7. Известные преподаватели (1,2)
8. Длительность программы (0.4)

В пятерку самых узнаваемых брендов также вошли: Школа управления СКОЛКОВО (первое место), Институт бизнеса и делового администрирования РАНХиГС и бизнес-школы Российской академии народного хозяйства и государственной службы (РАНХиГС) (второе и третье место), а также Бизнес-школа НИУ «Высшая школа экономики» (четвертое место).

МИРБИС благодарит своих выпускников и слушателей за лояльность к бренду. По исследованиям МИРБИС 84% поступивших слушателей выбирают школу именно по рекомендациям коллег, друзей и родственников.

Компания: Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Сергей Яковлинский
Я счастлив, когда в хороших отношениях со всеми близкими. Когда всем позвонил, узнал, как дела. А...
Все дискуссии
HR-новости
90% российских компаний отмечают влияние выгорания на бизнес

Однако с ментальным здоровьем сотрудников работают лишь 45%.

Каждый пятый сотрудник в возрасте 55+ готов использовать ИИ при трудоустройстве

Чаще всего ИИ используют для оптимизации CV под конкретную вакансию и написания сопроводительных писем.

ФАС проверит Headhunter после того, как признала ее доминирующей на рынке

Федеральная антимонопольная служба оценила долю Headhunter на рынке в 57%.