МИРБИС вошел в топ-5 самых узнаваемых брендов бизнес-школ России

По результатом опроса МИРБИС занял 5 место по узнаваемости, увеличив показатели в сравнении с 2020 годом.

Согласно исследованию позиция «Бренд и репутация» занимает первое место при выборе школы бизнеса (27%). Далее располагаются:
2. Содержание программы (21,2)
3. Стоимость программы (17)
4. Позиции в рейтингах (13)
5. Формат программы (9.8)
6. Аккредитации (9.3)
7. Известные преподаватели (1,2)
8. Длительность программы (0.4)

В пятерку самых узнаваемых брендов также вошли: Школа управления СКОЛКОВО (первое место), Институт бизнеса и делового администрирования РАНХиГС и бизнес-школы Российской академии народного хозяйства и государственной службы (РАНХиГС) (второе и третье место), а также Бизнес-школа НИУ «Высшая школа экономики» (четвертое место).

МИРБИС благодарит своих выпускников и слушателей за лояльность к бренду. По исследованиям МИРБИС 84% поступивших слушателей выбирают школу именно по рекомендациям коллег, друзей и родственников.

Компания: Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Эрнст Мальцев
  На это просто напрашивается цитата из повести Хольма ван Зайчика "Дело жадного варвара" (комм...
Все дискуссии
HR-новости
Исследование: что доводит сотрудников до выгорания

Большинство респондентов регулярно испытывают нехватку ресурсов, сталкиваются с размытыми задачами, переработками, а также ощущают давление негласных корпоративных правил.

Большинство россиян считают работу в креативной индустрии привлекательной

76% хотели бы попробовать себя в роли креативного продюсера, при этом у половины из них нет четкого представления, чем занимается этот специалист.

Средние зарплаты в отрасли туризма и гостеприимства выросли на 52% за год

Рост внутреннего туризма стимулирует спрос на кадры, а конкуренция за них меняет подходы работодателей.