Две трети россиян ходят на корпоративы ради нетворкинга

«Авито Работа» провела опрос среди более 10 000 респондентов и выяснила, что 67% россиян посещают корпоративы, чтобы приобрести полезные знакомства с коллегами и руководством. 

Больше трети россиян (38%) ответили, что корпоративы помогают им укреплять рабочие связи, а 29% респондентов отметили, что они получают возможность пообщаться с руководством компании.

Мужчины ориентированы на развитие рабочих коммуникаций в рамках корпоративов чаще (72%), чем женщины (64%). Наиболее амбициозными нетворкерами оказались сотрудники 18-24 лет (80%), а наименее — 45-54 лет (58%). 

В разбивке по отраслям более прагматичными по отношению к корпоративным мероприятиям являются представители сферы управления персоналом (95%), банкинга (88%), маркетинга, рекламы и PR (80%), а также IT (70%). Среди крупнейших городов чаще развивают  рабочие взаимоотношения с коллегами жители Екатеринбурга (96%), Ростова-на-Дону (86%) и Москвы (80%). 

Россияне также считают, что корпоративы помогают лучше узнавать своих коллег (66%), получать новые впечатления (65%) и знакомиться с сотрудниками из других городов (29%).

58% опрошенных отметили, что им нравятся корпоративные праздники. Больше всего респонденты предпочитают корпоративы в ресторанах (61%) и на открытом воздухе (53%). Однако те, кто ответил, что им не нравится посещать такие мероприятия (42%), называют главной причиной участие в неинтересных конкурсах (48%). Также распространенными причинами неявки оказались плохая организация события (24%) и отсутствие свободного времени у респондентов (18%).

Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии