Должностная инструкция оператора на исходящих звонках (телемаркетинг)

Всем добрый день.

У кого есть должностная инструкция оператора отдела телемаркетинга.

Расскажите коллегам:
Комментарии
Менеджер по маркетингу, Москва

Не верю,что никто не располагает такой информацией!

Директор по продажам, Украина

Вадим, изложите кратко, рамочно, обязанности, можно инструкцию написать( без оплаты), не подумайте ... просто есть время

Директор по продажам, Украина

Вадим, неверно задала вопрос, бизнес какой, в смысле В2В, или В2С или...?

Старший консультант, Москва
Вадим Мощанов пишет: оператора отдела телемаркетинга
Оператору инструкция не нужна ему нужна разработанная кем то и подходящая под специфику работы некая модель поведения на работе. Туда входит и скрипты и все остальное что есть в работе оператора. Инструкциями уже давно никто не пользуется в силу их низкой эффективности.
Менеджер по маркетингу, Москва

бизнес перевозки сборных грузов.

Директор по маркетингу, Омск

Согласен с Олегом, главное скрипты и воронка продаж ориентированная на ваш бизнес.

Основные KPI:

1. Кол-во звонков в день
2. Кол-во дозвонов
3. Эффективность обработки звонка
4. Выручка с 1 клиента (или маржинальность в некоторых видах бизнеса, для перевозок скорее даже маржинальность).
5. Укомплектованность группы телемарктеинга
6. % обученности (знание техники продаж и продукта обычно не менее 85%).

Менеджер по маркетингу, Москва

Константин,это все предельно понятно.
Работаю в такой организации ,где ДИ должна быть кровь из носа - глупая формальность без которой никуда.

Нач. отдела, зам. руководителя, Москва
Вадим Мощанов пишет: сам написал :)
Достойный результат обсуждения. Поздравляю!
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Ирина Невзорова
А мне кажется я поняла Алексея) Это же еще наш вождь говорил, что жить в обществе и быть свободн...
Все дискуссии
HR-новости
Работодатели не готовы к 4-дневной рабочей неделе

Только 1% компаний перешли на сокращенный график.

Треть россиян сталкиваются с синдромом самозванца

Женщины страдают синдромом самозванца значительно чаще мужчин.

В России разработали ИИ, который сокращает время на медосмотры

Скорость профосмотра выросла в 10 раз, а число выявленных диагнозов – в 4 раза.

Каждый третий работодатель смотрит соцсети кандидатов

При этом в 10% случаях соцсети кандидатов стали причиной отказа при найме руководителей.