Вебинар «Как "Альфа-Лизинг" выстроил цифровую экосистему внутренних сервисов для всех подразделений»

Внутренние процессы крупных компаний все чаще становятся узкими местами развития: обращения от сотрудников теряются, сервис друг у друга оказывается по просьбам, HR, бухгалтерия, IT и офис работают разрозненно, а управлять качеством по всей цепочке — практически невозможно. Производительность труда также страдает из за непрозрачных и неоптимизированных процессов.

«Альфа-Лизинг» — одна из первых компаний в секторе, которая перешла от автоматизации IT к созданию единой цифровой экосистемы внутренних сервисов, объединив все подразделения на одной платформе. Проект окупился за 7 месяцев, а 55% заявок теперь обрабатываются не в IT, а в HR, маркетинге, автопарке и других службах.

Партнер Executive.ru – компания SimpleOne – проведет вебинар, где расскажет, как «Альфа-Лизинг» создал цифровую экосистему для всех подразделений.

Вы узнаете:

  • Как объединить 9+ подразделений на одной платформе и выстроить единый подход к внутреннему обслуживанию.
  • Почему проект стартовал не из IT, а был реализован в интересах всей компании.
  • Как был преодолен «силосный» подход на уровне процессов.
  • Какие метрики и эффекты получили:  

– Время обработки заявок снизилось на 33%;
– 90% сотрудников отметили рост качества обслуживания;
– В каталоге — более 700 типовых сценариев, доступных всем.

Особое внимание будет уделено культурному аспекту: как на практике удалось выстроить взаимопонимание между функциями, передать ответственность владельцам услуг и избавиться от ручной рутины.

Спикеры:

  • Артём Косолапов – IT-директор, ГК «Альфа-Лизинг»;
  • Артём Маковей – руководитель центра развития практик и процессов, ГК «Альфа-Лизинг»;
  • Эльвира Фаляхова – руководитель отдела трудовых отношений и кадрового администрирования, ГК «Альфа-Лизинг»;
  • Вячеслав Ханько – директор по развитию бизнеса, SimpleOne.

Это история не про «очередную автоматизацию», а про то, как операционная зрелость начинается с выравнивания простых сервисных взаимодействий между ключевыми подразделениями.

Будет полезно всем, кто отвечает за оргструктуру, центры внутреннего обслуживания, масштабирование и эффективность поддержки бизнеса.

Когда: 10 июня (вторник), 15:00 мск.
Формат: онлайн.

Участие бесплатное. Регистрация открыта.

Узнать больше


Партнерский материал

Расскажите коллегам:
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Ирина Невзорова
А мне кажется я поняла Алексея) Это же еще наш вождь говорил, что жить в обществе и быть свободн...
Все дискуссии
HR-новости
Треть россиян уже сталкивались с ИИ при трудоустройстве

Еще 7% в ходе общения не смогли определить, общались они с рекрутером или с нейросетью.

84% россиян продолжают работать во время отпуска

Сотрудники нередко сами выбирают оставаться на связи, чтобы не накапливались нерешенные вопросы после отдыха.