Посоветуйте простейшую CRM

Посоветуйте простейшую CRM лучше бесплатную и максимально простую в освоении.
Основная цель сбор и сортировка по группам е-майл адресов потенциальных и текущих клиентов для периодических почтовых рассылок.

Расскажите коллегам:
Комментарии
. . . . Директор по развитию, Москва

Самый простой вариант - таблица в гугл-докс. Доступна для любого кто в сети, бесплатна. Можете настроить поля и права доступа. От вас требуется только одно - хорошо представлять как Вы будете управлять отношениями с клиентами...

Директор по работе с клиентами, Москва

Спасибо, а еще что можно посоветовать ?

. . . . Директор по развитию, Москва

Николай, Вам нужно что то еще более простое... или просто - па-аварить? Уточните, оттолкнувшись от гугл-таб...

Директор по работе с клиентами, Москва

Установил гуглдокс, по сути виртуальный диск, а к эл.рассылке то как это привязать, где хранить базу адресов, либо я туплю.

. . . . Директор по развитию, Москва

Используйте круги.

Системный администратор, Тюмень
[COLOR=gray=gray](ссылка удалена модератором)[/COLOR] - позволяет собирать email как автоматом через форму сайта, так и руками, если скажем собрали визитки на выставке. позволят с email - хранить прочие данные такие как Имя, Фамилия, Должность, Организация позволяет сохранить вашу репутацию и не зачислить вашу рассылку в разряд спамеров позволяет вам видеть разнообразную статистику о эффективности вашей рассылки [COLOR=gray=gray]***Сообщение было отредактировано модератором. Нарушение пункта 7.2 Декларации Сообщества: " Участникам Сообщества настоятельно рекомендуется: При создании блога/дискуссии полностью излагать свою мысль/проблему, а не переадресовывать участников Сообщества к сторонним сайтам. Администрация ресурса оставляет за собой право удалять ссылки на другие сайты (например, «Читайте дальше здесь» и др.);"***[/COLOR]
Елена Черепнева Елена Черепнева Бренд-менеджер, Москва

На тот случай, если у автора вопроса еще не отболело.

CRM-системы, если речь идет о программном обеспечении, очень редко (а точнее, никогда) не содержат в себе методики управления продажами. Они предоставляют руководителю инструмент контроля, но что и как контролировать, они не говорят.

Поэтому, когда на вопрос про простейшую CRM предлагают гугл таб или эксель, это, на мой взгляд корректныйответ и очень хорошая, честная рекомендация. Ни один программный продукт сам по себе не формирует системы контроля, вообще какой либо системы не формирует. Программный продукт – это средство автоматизации. А, как я уже писала, хаос автоматизировать невозможно.

Но хаос в продажах – это как-то нехорошо:) Хочется порядка и прибыли, наверное. Предсказуемости хочется. Вообще,CRM (c точи зрения методической) именно для того, чтобы продажи были более предсказуемыми и чтобы денег было больше.

Но в этой связи начинать надо не с выбора программного обеспечения и внедрения CRM-системы. Начинать нужно с правил продаж, с постановки системы контроля за сделками.

Конечно, когда нужна именно методика управления продажами и человек спрашивает на счет CRM, которая, с его точки зрения должна такую методику содержать, а ему табличные редакторы советуют, он, естественно, «фу» говорит (ну, не «фу», а «что еще есть», но в данном случае это одно и то же).

Однако, лучшая первая CRM – это, на мой взгляд, действительно Excel. Для организации совместной работы и прочей красоты можно в качестве хранилища данных использовать MS SQL Express (он бесплатный). А потом… Когда представления о том, что и как должно быть в CRM-системе будет сформировано, лучшей будет та, где вы ведете учет по основной деятельности – где отражены движение ТМЦ и движение денежных средств.

Иван Кузнецов Иван Кузнецов Менеджер, Воронеж
Елена Черепнева, с новой прической!
. . . . Директор по развитию, Москва
Иван Кузнецов пишет: с новой прической
кстати, глаза тоже новые!! :0
Елена Черепнева Елена Черепнева Бренд-менеджер, Москва
Николай Мешков пишет: Основная цель сбор и сортировка по группам е-майл адресов потенциальных и текущих клиентов для периодических почтовых рассылок
Чтобы мои заявления не выглядели голословными… По ссылке инструкция, описывающая процесс автоматизации рассылок с помощью Word и Excel. Я думаю, многие знают, как это работает. Но вдруг кто-то не в курсе и кому-то пригодится:) Чтобы привязать к этому отчеты менеджеров, связать это все с финансовыми результатами (например, состоянием дебиторской задолженности, выгружаемой из 1С: Бухгалтерии) в общем, тоже много усилий не требуется. Возможно, аналогичные рекомендации есть для гугловых документов. Вообще (надеюсь, это не сочтут за рекламу), мало кто использует возможности офисных приложений полностью. Калькулятор и пишущую машинку заменили и ладно. А там ого-го сколько всего можно делать:) [COLOR=gray=gray](ссылка удалена модератором)[/COLOR]
Иван Кузнецов пишет: Елена Черепнева, с новой прической!
Михаил Кузнецов пишет: кстати, глаза тоже новые!! :0
Спасибо коллеги:) Прическа – это так… Явление непостоянное. А глаза такие и были. Могу гарантировать:) [COLOR=gray=gray]***Сообщение было отредактировано модератором. Нарушение пункта 7.2 Декларации Сообщества: " Участникам Сообщества настоятельно рекомендуется: При создании блога/дискуссии полностью излагать свою мысль/проблему, а не переадресовывать участников Сообщества к сторонним сайтам. Администрация ресурса оставляет за собой право удалять ссылки на другие сайты (например, «Читайте дальше здесь» и др.);"***[/COLOR]
Менеджер по персоналу, Ростов-на-Дону
Михаил Кузнецов пишет: кстати, глаза тоже новые!! :0
Елена Черепнева пишет: А глаза такие и были. Могу гарантировать:)
Не-а! На предыдущей фотке глаза были другие, черно-белые. Новые - еще лучше!
Менеджер по персоналу, Ростов-на-Дону
Елена Черепнева пишет: По ссылке инструкция, описывающая процесс автоматизации рассылок с помощью Word и Excel.
Начал смотреть с интересом... Это же офис 2010!!! Мама рОдная, у меня теперь тоже глаза черно-белые
Менеджер, Москва
Могу посоветовать как бесплатный почтовый сервис по e-mail рассылке - сервис mailchimp [COLOR=gray=gray](ссылка удалена модератором)[/COLOR]. До 2000 адресов - бесплатное пользование. Есть репорты по доставке, открытию и кликам. Есть возможность делать рассылку через отлично сверстанные шаблоны ( либо под заказ - могу порекомендовать отличных ребят, либо бросаете из ворда туда). Все открывается и на мобильных устройствах. Если нужно вести учет клиентов и работать с их историей - советую Микрософт Динамикс CRM. Они сейчас дают свои сервера в аренду. Стоит это от 320 рублей до 1500 руб.мес. за один вход в зависимости от опций. Это копейки, а система - полноценная CRM, с возможностью делать рассылки по специально подобранной выборке. И много чего еще там есть. Нужны разработчики - пишите посоветую Стоит внедрение - копейки, занимает время 1 мес ( можно и за 3 дня, если напрячься.:) [COLOR=gray=gray]***Сообщение было отредактировано модератором. Нарушение пункта 7.2 Декларации Сообщества: " Участникам Сообщества настоятельно рекомендуется: При создании блога/дискуссии полностью излагать свою мысль/проблему, а не переадресовывать участников Сообщества к сторонним сайтам. Администрация ресурса оставляет за собой право удалять ссылки на другие сайты (например, «Читайте дальше здесь» и др.);"***[/COLOR]
Партнер, Москва
Salea Expert компании Proinvest [COLOR=gray=gray](ссылка удалена модератором)[/COLOR] [COLOR=gray=gray]***Сообщение было отредактировано модератором. Нарушение пункта 7.2 Декларации Сообщества: " Участникам Сообщества настоятельно рекомендуется: При создании блога/дискуссии полностью излагать свою мысль/проблему, а не переадресовывать участников Сообщества к сторонним сайтам. Администрация ресурса оставляет за собой право удалять ссылки на другие сайты (например, «Читайте дальше здесь» и др.);"***[/COLOR]
Олег Зайковский Олег Зайковский Директор по развитию, Москва
НИКОЛАЙ, См. ссылку - Пользователям GMail и Google Apps на заметку: правила массовой рассылки почты (извлечение из Правил) - [COLOR=gray=gray](ссылка удалена модератором)[/COLOR] - 500 отправок в день (т.е. можно нажать 'Send' макс. 500 раз) - 500 уникальных адресов в каждом письме (100 если через POP или IMAP) - 2000 писем в день (например, можно отправить одно письмо группе в 500 человек четыре раза) То, что Вы обозначили как задачу "CRM", скорее попахивает банальным "СПАМом" (Не важно, в каком объёме вы собираетесь "бомбить"). И Гугл будет вправе блокировать Ваш аккаунт при малейшем подозрении на несанкционированную массовую рассылку. Если конструктивно по делу: - Рекомендованные Николаем ПАВЛЕНКО (см.выше) программы Sales Expert (и Quick Sales) - вполне себе ничего "для начала". - К Outlook-ам есть надстройка - "Менеджер контактов" (Business Contact Manager), который из себя представляет как раз микро-CRM. Она что-то стоит, и адреса туда надо импортировать "руками" через списки - csv-файлы, но это - практически микро-Microsoft CRM. - Есть ещё программка от Sobolsoft для массовой рассылки через Gmail - [COLOR=gray=gray](ссылка удалена модератором)[/COLOR] (Но в пределах допустимых обозначенных ограничений на количество в единицу времени). - И "Мейл-Чимп", служба рассылки, рекомендованная Ольгой Мацкевич - отличный популярный надёжный сервис. Присоединяюсь к рекомендации. [COLOR=gray=gray]***Сообщение было отредактировано модератором. Нарушение пункта 7.2 Декларации Сообщества: " Участникам Сообщества настоятельно рекомендуется: При создании блога/дискуссии полностью излагать свою мысль/проблему, а не переадресовывать участников Сообщества к сторонним сайтам. Администрация ресурса оставляет за собой право удалять ссылки на другие сайты (например, «Читайте дальше здесь» и др.);"***[/COLOR]
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Названы самые привлекательные работодатели России: исследование «Талантист»

В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.

Объявлены победители бизнес-премии WOW!HR Россия 2024

Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.

Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.