Корчанову, даже не читая можно ставить сразу лайк или два!
У нас сильно расти нельзя - могут под...
Посоветуйте простейшую CRM лучше бесплатную и максимально простую в освоении.
Основная цель сбор и сортировка по группам е-майл адресов потенциальных и текущих клиентов для периодических почтовых рассылок.
В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.
Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.
При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.
В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.
Самый простой вариант - таблица в гугл-докс. Доступна для любого кто в сети, бесплатна. Можете настроить поля и права доступа. От вас требуется только одно - хорошо представлять как Вы будете управлять отношениями с клиентами...
Спасибо, а еще что можно посоветовать ?
Николай, Вам нужно что то еще более простое... или просто - па-аварить? Уточните, оттолкнувшись от гугл-таб...
Установил гуглдокс, по сути виртуальный диск, а к эл.рассылке то как это привязать, где хранить базу адресов, либо я туплю.
Используйте круги.
На тот случай, если у автора вопроса еще не отболело.
CRM-системы, если речь идет о программном обеспечении, очень редко (а точнее, никогда) не содержат в себе методики управления продажами. Они предоставляют руководителю инструмент контроля, но что и как контролировать, они не говорят.
Поэтому, когда на вопрос про простейшую CRM предлагают гугл таб или эксель, это, на мой взгляд корректныйответ и очень хорошая, честная рекомендация. Ни один программный продукт сам по себе не формирует системы контроля, вообще какой либо системы не формирует. Программный продукт – это средство автоматизации. А, как я уже писала, хаос автоматизировать невозможно.
Но хаос в продажах – это как-то нехорошо:) Хочется порядка и прибыли, наверное. Предсказуемости хочется. Вообще,CRM (c точи зрения методической) именно для того, чтобы продажи были более предсказуемыми и чтобы денег было больше.
Но в этой связи начинать надо не с выбора программного обеспечения и внедрения CRM-системы. Начинать нужно с правил продаж, с постановки системы контроля за сделками.
Конечно, когда нужна именно методика управления продажами и человек спрашивает на счет CRM, которая, с его точки зрения должна такую методику содержать, а ему табличные редакторы советуют, он, естественно, «фу» говорит (ну, не «фу», а «что еще есть», но в данном случае это одно и то же).
Однако, лучшая первая CRM – это, на мой взгляд, действительно Excel. Для организации совместной работы и прочей красоты можно в качестве хранилища данных использовать MS SQL Express (он бесплатный). А потом… Когда представления о том, что и как должно быть в CRM-системе будет сформировано, лучшей будет та, где вы ведете учет по основной деятельности – где отражены движение ТМЦ и движение денежных средств.