Китайские проекты и франшизы китайцев в РФ

Коллеги привет. Хотел-бы обсудить тему о возможных проектах в РФ для малого бизнеса, связанных с Китаем. Это проекты, которые являются, копиями, франшизой, продолжением идей, - китайских предпринимателей. Другими словами, ищу проект, который был бы более уникальный, чем просто перепродажа китайского товара массового спроса. Это могло бы быть связано с автоматизацией сельского хозяйства, с оптимизацией затрат, с использованием природных ресурсов, возможно фишки для торговли, возможно с программами, решающими больные вопросы в РФ типа: Улучшение жизни пенсионеров, достаточность и качество детсадов, реализация программ обучения, социальные программы с коммерческой составляющей, программы с возможностью реализации по грандам и т.д. Если у кого-то есть нереализованные перспективные мысли в эту сторону, есть желание присоединиться делать вместе, есть желание начать обсуждать возможный проект, буду благодарен за мнения, развивающие мысль диалоги.

Расскажите коллегам:
Комментарии
Генеральный директор, Турция

Почему именно китайских предпринимателей? Как показывает мой опыт - перенимать стоит как раз у европейцев и американцев. Все новые идеи (ок, не все, конечно, но большая часть..) - именно оттуда. 

Директор по рекламе, Москва
Сергей Капустянский пишет:
перенимать стоит как раз у европейцев

продавать китайские товары под европейскими брендами ))) ок

Инженер-конструктор, Санкт-Петербург

возможно с программами, решающими больные вопросы в РФ типа: Улучшение жизни пенсионеров, достаточность и качество детсадов, реализация программ обучения, социальные программы с коммерческой составляющей, программы с возможностью реализации по грандам и т.д

Я не очень понял, а за чей счет предполагается это делать, государственный, частный? Или "спасение утопающих за счет самих утопающих", то есть пенсионеров и других граждан, обремененных проблемами?

Или тут расчет на китайские инвестиции? А что инвесторы хотят получить на выходе?

Валерий Андреев +12765 Валерий Андреев Директор по продажам, Санкт-Петербург
Михаил Лурье пишет:
Или тут расчет на китайские инвестиции? А что инвесторы хотят получить на выходе

Думаю, что автор хочет получить некие идеи или отзывы от идей. Увидеть там своё. Привлечь инвестора из Китая, поскольку имеет опыт и наверняка уже и определённые отношения. Тем самым создав своё и/или продавая попутно франшизу.

Управляющий директор, Крым
Сергей Капустянский пишет:

Почему именно китайских предпринимателей? Как показывает мой опыт - перенимать стоит как раз у европейцев и американцев. Все новые идеи (ок, не все, конечно, но большая часть..) - именно оттуда. 

В моем случае, именно китайские, потому что я начал учить три года назад китайский язык с целью найти более уникальные проекты в Китае, которые отличались бы от конкурентов и выставок именно тем, что человеку, компании потенциальному конкуренту, без знания языка сложно будет скопировать и внедрить такой же проект в РФ. Поэтому именно китайские.

Управляющий директор, Крым
Валерий Андреев пишет:
Михаил Лурье пишет:
Или тут расчет на китайские инвестиции? А что инвесторы хотят получить на выходе

Думаю, что автор хочет получить некие идеи или отзывы от идей. Увидеть там своё. Привлечь инвестора из Китая, поскольку имеет опыт и наверняка уже и определённые отношения. Тем самым создав своё и/или продавая попутно франшизу.

Опыта работы с Китаем к сожалению не имею. Про инвестора, видел бы вложения 50/50 с китайцами. Множить в случае успеха этот бизнес в РФ методом франшиз - да. 

Управляющий директор, Крым
Валерий Андреев пишет:
Михаил Лурье пишет:
Или тут расчет на китайские инвестиции? А что инвесторы хотят получить на выходе

Думаю, что автор хочет получить некие идеи или отзывы от идей. Увидеть там своё. Привлечь инвестора из Китая, поскольку имеет опыт и наверняка уже и определённые отношения. Тем самым создав своё и/или продавая попутно франшизу.

Для меня идеальны вложения 50/50. Гарантиями для китайской стороны возможно могла бы выступить некая страховая компания вложенных денег китайцев. Это удорожает стоимость привлеченных денег, но как один из вариантов, думаю и так. Суммы которые видел бы для первых шагов, до 1,2,3 млн рублей. И увеличение бизнеса, только в случае успешного теста старта на этих суммах.

Управляющий директор, Крым

Малое количество комментариев в теме, на мой взгляд говорит не о том, что тема не интересна, а о том, что - сказать большинству нечего. Что и является подтверждением уникальности и меньшую вероятность конкурентов в будущем при реализации проектов :)))

Директор по рекламе, Москва
Андрей Харчиков пишет:
говорит не о том, что

любой проект подразумевает рынок сбыта, модельный пример рынков с самым простым порогом выхода - арт рынок новых произведений, производители товара в избытке, а что же с потреблением 

у Китая 26% мирового спроса (данные 2017 г.), сейчас больше, можно ли с рынка, где потребление огромно перенести модель в рынок спрос на котором мало заметен в сравнении

вероятно на маленьком рынке возможны ниши если потребители или домохозйства растут в доходах и становятся способны потреблять больше

или на маленьком рынке вдруг вырастают массово новые производства, им новым нужны поставки технологий и расходников а они опираются на растущий спрос богатеющих домохозяйств

так что любая модель так или иначе начинает цепочку от увеличения потребления домохозяствами - это источник информации для организации или поставки или поставки технологии\расходников под спрос

у нас с Вами есть два источника информации - информация о росте доходов домохозяйств и подробные панели потребления за последние 30 лет по всем категориям и брендам на всех полках, посмотрите в панелях спроса устойчивый рост, обслуживающий растущее воспроизводство или спрос домохозяйств (с учетом роста доходов этой ниши), переформулирую вопрос - у кого доходы растут и наибольшее количество транзакций? есть ли для них китайские технологические модели?

Управляющий директор, Крым
Дмитрий Федоров пишет:
у Китая 26% мирового спроса

Но это же импорта у них 26%. А я говорю про бизнес на внутреннем рынке. Например у них есть красивые чайные в стиле драконов и с разнвми чудинками бутики по продаже чая. Как вариант обсудить развитие бутиков (20 кв.метров) в таком не стандартном для РФ стиле. Как Ахмад или Липтон коечно покупать не будут, но лижбы окупалось. Или например продажа искуственных растений для интерьера, седалть тут шоурумы с китайцами 50/50 и озеленять санатории, гостиницы, прочие социальные помещения. Мне кажется это вполне реальным и это не имеет отношения к тому, что у Китая и РФ разные доли рынкоа в мире.

Управляющий директор, Крым
Дмитрий Федоров пишет:
переформулирую вопрос - у кого доходы растут и наибольшее количество транзакций? есть ли для них китайские технологические модели?

Я и создал тему, чтоб вообще понять какие варианты моделей могли бы быть, не говоря пока о том в каких сегментах, регионах и т.д.

Вопрос первый на который нет ответа - Есть ли франшизы в РФ китайских бизнесменов с их участием? - на сколько понимаю нет.

Вопрос второй - В Китае вообще понятие франшизы для их внтуреннего рынка существует? Если да, то посмотреть какие это франшизы и примерять спроецировать сработают ли они на нашем рынке. И вот ими хотел бы заняться.

Потом сама модель продажи китайских товаров - она на мой взгляд кривая у нас в РФ, отчасти по причине отсутствия возможности разговаривать с китайцами и все тупо возят товар с выстовок через карго а коммуникаций для более сложного бизнеса с китайцами и нет, поэтому они в РФ открывают свои компании со своими китайскими сотрудниками.

Вопросы конечно есть и мутные и не понятные. Я не говорю что всё прям ...я нашел ответ :)). Но зная язык китайский и учитывая мой торговый опыт, я надеюсь найти некий проект такой в малом бизнесе, который будет совместный и относительно с другим, новым подходом.

Директор по рекламе, Москва
Андрей Харчиков пишет:
тему, чтоб вообще понять какие варианты моделей могли бы быть

ну смотрите они строили свои модели на растущем спросе и росте доходов домохозяйств и производств, это расширяющиеся сегменты потребителей, их бизнес заточен на рост спроса, он готов оснащать рост спроса своей моделью, чтобы подбирать их модели нужно найти рост спроса на росте доходов домохозйств у нас (или рост производства на росте доходов наших домохозяйств) и оборудовать его отработанной моделью, что у нас растет - посмотреть и смотреть как они обеспечивают такой рост (устойчивый и длительный) предложением - так как они оттачивали модели предложения и сервиса на растущем спросе уже длительное время - модели отработаны

так что у нас растет в спросе на росте доходов домохозяств?

Андрей Харчиков пишет:
Но это же импорта у них 26%.

в смысле импорта? это внутренний рынок и его доля в мировом они покупают своё

Управляющий директор, Крым
Дмитрий Федоров пишет:
так что у нас растет в спросе на росте доходов домохозяств?

Если придерживаться вашей модели рассуждения, то делать мне с Китаем нечего и ничего не получится. Категория вашего мышления, это сегменты, мир, то есть мировой бизнес. Я рассуждаю про малый бизнес. (Я понимаю, что мировые тенденции влияют и на него). Приводил в пример чайный бутик. В этом примере не думаю что глобальную роль играет развити домохозяйств и рост спроса. Есть какое то устойчивое потребление чая, вто м числе китайского. И моя задача от этого объема потребления - отщипнуть, отобрать на себя какую то долю. Методами ....типм интересной подачи в местах продаж, китайской символикой и похожими.

Управляющий директор, Крым
Дмитрий Федоров пишет:
и его доля в мировом

Я понял эти 26%, как то, что это доля Китая в мировом валовом обороте. Верно?

Инженер-конструктор, Санкт-Петербург

Если Вас интересует не продажа товара - услуги массового спроса, а какой-то нишевой сегмент, то можете, например, открыть антикварную лавку китайских товаров. А вот, что в ней выставлять и кому предлагать, это уже потребует погружения в тему.

Те кто что-то об этом знает, просто так Вам нечего не откроют.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Конечно. Иначе просто не могло быть. После появления книгопечатания очень многое изменилось. Но ...
Все дискуссии
HR-новости
Cпрос на сотрудников в гостинично-ресторанном бизнесе вырос на 60%

Зарплатные предложения для новых кадров выросли на 23% по сравнению с зимой прошлого года.

«Вкусвилл» запустил роботов для перевозки товаров в распределительных центрах

До конца 2024 года компания планирует роботизировать 30% операций, связанных с перемещением грузов из зоны приемки в зону хранения.

«Яндекс Еда» начала работать в Бишкеке

Киргизия стала шестой страной СНГ, где доступен сервис — после России, Казахстана, Беларуси, Армении и Узбекистана.

Более 40% наемных сотрудников не могут позволить себе больничный на работе

Свыше трети опрошенных отметили, что из-за проблем со здоровьем им отказывали в повышении.