Руководители, отвечающие за прибыль, помогите мне с профдеформацией разобраться

Слово "пожалуйста" в заголовок, увы, не влезло(
Когда варишься в чем-то долго, а круг твоего общения – люди, которым пришлось научиться ориентироваться в тонкостях интернет-маркетинга и его специализациях, то кажется, что нет никого, кто бы в этом не разбирался.
Это и есть профдеформация.

Сегодня у меня состоялся разговор с руководителем компании, которая решила вплотную заняться интернет-продвижением.
И не фрагментарно, а поставить это дело системно. То есть организовать отдел.
Ну что с меня взять кроме анализов – понятно) Продающие материалы всех видов.
О них разговор и пошел. Но поскольку я в качестве смежников заинтересована, о них и спросила.

Второй темой хотела уточнить – а перестроен ли у них отдел продаж под все это.
Дело в том, что если в ОП не произвести реорганизацию или не создать дублирующий, заточенный под интернет-продвижение, то деньги на него тратятся нерационально.
И самая главная проблема в обработке лидов, которая тащит за собой необходимость отдельных регламентов, систему мотивации и все такое.

Но второй вопрос задавать даже не стала, чтобы человек не подумал, что издеваюсь.
Просто на мой интерес – а сильный ли у них контекстолог, меня спросили кто это.
Причем речь шла о привлечении трафика на лендинги из директа и адвордса.
У меня поинтересовались – а разве это делает не дизайнер?
Это просто в виде иллюстрации. Степень непонимания чего-то может быть разной.

А вопрос мой в следующем. Будет ли интересен руководителям среднего бизнеса семинар по системной организации интернет-маркетинга?
.

Расскажите коллегам:
Комментарии
Директор по маркетингу, Москва

Лен, привет. 

Ну какие семинары? Давай ещё научи всех всему. На таких клиентах только и зарабатывает консалтинг. Так и вперёд. Подбирай, работай, делай их богаче и свою компенсацию строй на проценте.

Ты же знаешь, что когда все слишком умные, консультанты придумывают новые темы, где какое-то время все ещё дураки.)))))

Зови, если чем смогу))))  буду рад с тобой поработать 

Генеральный директор, Нижний Новгород

Дим, не поняла. Ты подумал, что я речь веду о бесплатном семинаре?

Директор по маркетингу, Москва
Елена Рыжкова пишет:

Дим, не поняла. Ты подумал, что я речь веду о бесплатном семинаре?

Да хоть платный. 

Мы же помним, что все ивенты такого рода как снежный ком на определённый хайп(ненавижу это слово, но нужно быть типа модным)))

Только начни у себя на районе, через месяц 100 таких как ты будет, а их аудитория настолько поумнеет, что в консалтинге этого направления нуждаться не будет. 

И опять мучайся в поисках идеи сделать всех дураками снова)))))

Принимай на консалтинг. Кросс-вирус- коммуникации позитивных отзывов о твоей супер эффективности... Ну, дальше по нотам - ты все сама знаешь

Генеральный директор, Нижний Новгород

Судя по  лесу комментов, это вообще в среднем бизнесе нафиг никому не нужно. Продолжают себе потихоничку стагнировать и загибаться.

Аналитик, Москва
Елена Рыжкова пишет:

Судя по тому, какой тут лес комментов, это вообще в среднем бизнесе нафиг никому не нужно. Продолжают себе потихоничку стагнировать и загибаться.

Малым и средим бизнесменам это интересно. Просто они об этом не знают. :-) Пример. Небольшая контора по предоставлению мелких услуг: ателье, парикмахерская, фото, копирование документов и т.д. Мне нужно было копию документа сделать. Меня управляющий спрашивает (мужчина лет 50), мол, а как Вы о нас узнали? Я говорю, что когда-то пользовался услугами, потому и знаю. Он говорит, а я подумал, что Вы наши рекламные объявления увидели на ступеньках и асфальте. Проверяем эффективность рекламы, говорит. Вот из какого века такие бизнесмены? Яндекс.Карты хотя бы попытались освоить что-ли... :-)

Да и по своей FMCG-шной компании могу сказать, что мы понимаем, что надо самим выходить в интернет, потому что традиционные каналы продаж( сети, мелкие дистрибъюторы и даже интернет-магазины) постепенно исчерпывают себя. Но как это сделать системно пока нет единого понимания. Сайты компании пока носят декоративный характер, а не помогают продавать. Иными словами, нам бы такой семинар пригодился. 

Генеральный директор, Нижний Новгород
Константин Комшуков пишет:
Да и по своей FMCG-шной компании могу сказать, что мы понимаем, что надо самим выходить в интернет, потому что традиционные каналы продаж( сети, мелкие дистрибъюторы и даже интернет-магазины) постепенно исчерпывают себя.

Константин, мои лучшие годы прошли как раз в FMCG на должностях директора по маркетингу и сбыту. Это я к тому, что хорошо знаю эту сферу. И, к сожалению, перестроить продажи на интернет-рельсы тут, не побоюсь, этого слова, невозможно.

Почему - да просто онлайн продажи основываются на том, что есть запросы на продукт, его ищут. Я не представляю категорийного менеджера сети супермаркетов, который бы занимался поиском для включения в листинг. По остальным каналам все ровно то же.

Единственный способ использовать интернет с целью увеличения оборота я вижу в прямой работе с конечными потребителями продукта. То есть проводить комплекс мер, направленных на формирование у них желания снимать именно ваш товар с магазинных полок.

Инженер-конструктор, Санкт-Петербург
Константин Комшуков пишет:
Пример. Небольшая контора по предоставлению мелких услуг: ателье, парикмахерская, фото, копирование документов и т.д. Мне нужно было копию документа сделать. Меня управляющий спрашивает (мужчина лет 50), мол, а как Вы о нас узнали? Я говорю, что когда-то пользовался услугами, потому и знаю. Он говорит, а я подумал, что Вы наши рекламные объявления увидели на ступеньках и асфальте.

Я вот, например, с какой-то периодичностью совершаю прогулки по своему району и заодно изучаю изменения в окружающем пейзаже, где что открылось, где что закрылось. Вот именно для того, что если потребуется сделать копию или батарейку заменить в часах, знать куда идти.

Аналитик, Москва
Михаил Лурье пишет:
Константин Комшуков пишет:
Пример. Небольшая контора по предоставлению мелких услуг: ателье, парикмахерская, фото, копирование документов и т.д. Мне нужно было копию документа сделать. Меня управляющий спрашивает (мужчина лет 50), мол, а как Вы о нас узнали? Я говорю, что когда-то пользовался услугами, потому и знаю. Он говорит, а я подумал, что Вы наши рекламные объявления увидели на ступеньках и асфальте.

Я вот, например, с какой-то периодичностью совершаю прогулки по своему району и заодно изучаю изменения в окружающем пейзаже, где что открылось, где что закрылось. Вот именно для того, что если потребуется сделать копию или батарейку заменить в часах, знать куда идти.

Так вот именно. Эти ребята не знают ни про Гугл Мэпс, ни про Яндекс Карты. Весь их рекламный бюджет - это аляпистые вывески и реклама на асфальте. Чуть более продвинутый уровень - это зазывалы, раздача рекламных проспектов, размещение рекламы в почтовых ящиках. Но последнее ещё больше раздражает. 

Владимир Зонзов +10253 Владимир Зонзов Директор по производству, Украина

Елена Ивановна!

при всём уважении к Вашему профессионализму и умению говорить понятно, скажу, что Вы убили меня своей формулировкой понятия системности:

  • … поставить это дело системно. То есть организовать отдел.

У инженеров есть сложившееся представление о «системности» рассмотрения объекта. Оная выглядит так:

  • Устанавливается граница между объектом и средой, в которой тот находится.
  • Устанавливается взаимодействие объекта и среды. Взаимодействие разделяется на «Вход», «Выход» и (возможно) «Обратная связь».

P.S. Хотя, Вы размашисто применяете жаргон. И, возможно, в Ваших словах "организовать отдел" подразумевается инженерное понимание "системности".

Генеральный директор, Нижний Новгород
Владимир Зонзов пишет:
И, возможно, в Ваших словах "организовать отдел" подразумевается инженерное понимание "системности".

Владимир Иванович, не в бровь, а в глаз! Именно так.

Спасибо Вам за дополнение, иллюстрирующее корпоративный интернет-маркетинг  как систему.

Валерий Андреев +12765 Валерий Андреев Директор по продажам, Санкт-Петербург

Уважаемая Елена,а какие последовательные шаги, в качестве реккомендации к действиям, вы можете предоставить, если вам поступит запрос на проект по продаже услуг ремонта квартир для частных лиц?

ФИрма небольшая, малый бизнес. Средняя стоимость ремонта=2500р/м2(без учёта материалов). Сроки соблюдаются. Бригады русские. Дизайн-проект за 3 дня и в подарок. Работа в основном с вход.заявками с сайта, 5-8 обращений/день. ЦА - в основном молодые-средних лет люди либо только въехали  в новые квартиры в сданном доме, либо делают ремонт после покупки. Есть 2 менеджера. Конверсия 1,5-2%. Средний чек 350тр. Задача простая - нужно увеличить продажи, настроить активное привлечение новых клиентов. Целесообразнее это делать через и-нет.

Я понимаю, что рабочих подробнотсей от вас нельзя требовать. Однако, тезисно. Но общие фразы мы и так все знаем. Хотелось бы от вас, как от профессионально деформированной услышать. Как по вашему это сделать и сколько на это уйдёт ресурсов?

Директор по маркетингу, Москва
Валерий Андреев пишет:
Я понимаю, что рабочих подробнотсей от вас нельзя требовать. Однако, тезисно. Но общие фразы мы и так все знаем. Хотелось бы от вас, как от профессионально деформированной услышать. Как по вашему это сделать и сколько на это уйдёт ресурсов?

Валерий, Вы ставите прям кадровую задачу или штатную.

Вы хотите получить ее решение или выяснить степень профессионализма интернет-маркетолога? 

Судя по всему, первое Вы знаете, а во втором могут быть скрыты определенные ноу-хау по каналам или по контенту, о может даже и по определённым комьюнити.

Например, я воспринимаю заданные Вами цифры для данного сектора, как стартовые и без участия профессионального Digital- маркетолога. А если он за это возьмётся, то и показатели и чек и конверсия, даже стоимость значительно лида упадет. Но говорят уже осамом трафике....

А Елене самой как директору нюансы и тонкости уже неважны. А сама задача состоит в формировании отдела правильными специалистами, которые и будут решать похожие на Ваши ребусы.

Валерий Андреев +12765 Валерий Андреев Директор по продажам, Санкт-Петербург
Дмитрий Ляшенко пишет:
Валерий Андреев пишет:
Я понимаю, что рабочих подробнотсей от вас нельзя требовать. Однако, тезисно. Но общие фразы мы и так все знаем. Хотелось бы от вас, как от профессионально деформированной услышать. Как по вашему это сделать и сколько на это уйдёт ресурсов?

Валерий, Вы ставите прям кадровую задачу или штатную.

Вы хотите получить ее решение или выяснить степень профессионализма интернет-маркетолога? 

Судя по всему, первое Вы знаете, а во втором могут быть скрыты определенные ноу-хау по каналам или по контенту, о может даже и по определённым комьюнити.

Например, я воспринимаю заданные Вами цифры для данного сектора, как стартовые и без участия профессионального Digital- маркетолога. А если он за это возьмётся, то и показатели и чек и конверсия, даже стоимость значительно лида упадет. Но говорят уже осамом трафике....

А Елене самой как директору нюансы и тонкости уже неважны. А сама задача состоит в формировании отдела правильными специалистами, которые и будут решать похожие на Ваши ребусы.

Уважаемый Дмитрий, мне интересно мнение Елены в виде решения. Точнее в описание шагов. Вы правы в том, что я знаю решение и как кдровое и, как штатное. Однако, мнение специалиста уровня Елены, очень интересно!

Привлечение диджитал-маркетолога, контектолога и прочих из области seo, дело правильное и обязательное. Вопрос может даже и не в этом, а втом, что конкретно, каждый их них должен делать?

 

Директор по маркетингу, Москва
Валерий Андреев пишет:
Привлечение диджитал-маркетолога, контектолога и прочих из области seo, дело правильное и обязательное. Вопрос может даже и не в этом, а втом, что конкретно, каждый их них должен делать?

Могу начать сам. Так сказать из-за угла. 

1. Seo : (будем надеяться, что сайт создавался уже с оптимизированным движком)

- расставить все htm-метки.

- САМ обработать контент под поисковики.

- чистка и облегчение

- дописывать скрипты веб-адресов.

- мониторить систему управления сайтом на локальную посещаемость

- отчитываться и давать рекомендации директору по маркетингу о расстановке акцентов по производителям гаджетов и операционным системам посетителей.

И тп. Кое что опустил, так как у нас тогда получится тут бесплатный семинар))))

А людям ещё надо зарабатывать)))))

Валерий Андреев +12765 Валерий Андреев Директор по продажам, Санкт-Петербург
Дмитрий Ляшенко пишет:
Валерий Андреев пишет:
Привлечение диджитал-маркетолога, контектолога и прочих из области seo, дело правильное и обязательное. Вопрос может даже и не в этом, а втом, что конкретно, каждый их них должен делать?

Могу начать сам. Так сказать из-за угла. 

1. Seo : (будем надеяться, что сайт создавался уже с оптимизированным движком)

- расставить все htm-метки.

- САМ обработать контент под поисковики.

- чистка и облегчение

- дописывать скрипты веб-адресов.

- мониторить систему управления сайтом на локальную посещаемость

- отчитываться и давать рекомендации директору по маркетингу о расстановке акцентов по производителям гаджетов и операционным системам посетителей.

И тп. Кое что опустил, так как у нас тогда получится тут бесплатный семинар))))

А людям ещё надо зарабатывать)))))

Ну таки правильно! И, таки кто говорит за бесплатно?! Мальчик ищет, где ему лучше!))

Дмитрий, вы таки пишите!!! А дописывать можно за деньги!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
4
Михаил Лурье
К теме про Калугина, о чем говорили ранее в этой ветке. Сегодня ночью на ОРТ была программа Евген...
Все дискуссии
HR-новости
Названы самые привлекательные работодатели России: исследование «Талантист»

В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.

Объявлены победители бизнес-премии WOW!HR Россия 2024

Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.

Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.