Эффект шоу: как показ Victoria's Secret влияет на продажи бренда

После показа Victoria’s Secret, состоявшегося 15 октября, спрос на товары бренда резко вырос — об этом свидетельствуют данные Яндекс Маркета. Уже в период с 13 по 19 октября россияне стали искать продукцию бренда, включая нижнее белье, в 2 раза чаще по сравнению с неделей ранее. Особенно заметный рост интереса пришелся на категорию аксессуаров: продажи кошельков увеличились в 1,8 раза, а визитниц и картхолдеров — в 1,7 раза.

Значительную часть ассортимента бренда занимают товары для красоты. За тот же период продажи кремов и мистoв для тела выросли в 1,3 раза, а культовых блесков для губ — в 1,8 раза. Пик покупок пришелся на 16 октября, сразу на следующий день после показа.

Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Исследование: по каким причинам увольняются сотрудники разных поколений

Единая стратегия удержания больше не работает. Управление многообразием поколений становится ключевым фактором корпоративной устойчивости.