РТК-ЦОД внедрил ELMA365 для автоматизации B2B и B2G-продаж

РТК-ЦОД — российский провайдер, оказывающий полный комплекс услуг по разработке и внедрению программных решений, перешел на отечественную платформу ELMA365 CRM+CX для реализации воронки B2B и B2G-продаж.

Ростелеком-ЦОД (РТК-ЦОД) поставил перед собой цель автоматизировать процессы продаж услуг и сервисов ЦОД для госсектора и B2B. Важно было обеспечить коммуникацию от момента первого контакта до исполнения всех обязательств по подписанным договорам.

Сначала был завершен процесс внедрения ELMA365 CRM+CX — системы на базе Low-code для крупного бизнеса в части B2G-продаж. Далее проект получил продолжение: потребовалось развитие в части B2B. ELMA365 CRM+CX позволила РТК-ЦОД  реализовать сквозной процесс продажи комплексных проектов, куда входят поставки ЦОД оборудования и услуги. В ней объединились этапы взаимодействия с тендерным отделом и специалистами по расчету себестоимости проектов через интеграцию с внешней MDM-системой заказчика.

В ходе проекта была оптимизирована подготовка к конкурсным процедурам, улучшен процесс управления временными и финансовыми лимитами проектов, а также отслеживание общего pipeline по проектным инициативам.

Во время внедрения команда ELMA365 CRM+CX сконцентрировалась на построении Центра компетенций внутри компании. Провайдер направил на обучение своих специалистов для закрытия потребностей первой и второй линии поддержки, а также для развития системы в будущем средствами Low-code.

Команда заказчика достаточно быстро обучилась ELMA365 и погрузилась в особенности работы системы, что обеспечило ускорение процесса внедрения благодаря совместной разработке, облегчение тестирования и быструю доставку решения в прод.

«Внедрение CRM-системы ELMA365 позволило оптимизировать наши бизнес-процессы и сделало их еще более эффективными на каждом этапе взаимодействия с клиентом», — отмечает Руслан Аширов, директор центра продаж сегмента B2B РТК-ЦОД.

«Проект позволил автоматизировать процессы продаж: от создания сделки до подведения итогов тендера и запуска проекта. ELMA365 CRM+CX помогла достичь целей компании Ростелеком-ЦОД: объединить и упорядочить в системе процессы взаимодействия с клиентами, уменьшить процент потери данных, систематизировать информацию о клиентах и сделках. Мы работали совместно, привлекая DevOps-инженеров с обеих сторон. Инструменты Low-code позволили быстро и корректно настроить и стабилизировать работу системы на продуктивной среде», — прокомментировала Мария Ильина, Product Owner ELMA365 CRM+CX.

Компания: ELMA
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Спрос на специалистов по анализу данных вырос в 30 раз за 10 лет

Самыми быстрорастущими направлениеми стали инфраструктура данных и DevOps, анализ данных, инженерия данных, BigData и ML. 

Названы сферы, где проще всего трудоустроиться пенсионерам

Треть опрошенных отметили, что работодатели стали охотнее приглашать на собеседования кандидатов пенсионного возраста.

SuperJob ввел аукционную модель найма сотрудников

Теперь работодатели смогут открыто торговаться за соискателя.

82% российских компаний увеличат расходы на соцпакет в 2025 году

Среди приоритетных элементов – обучение сотрудников, психологическая поддержка и консультации, ДМС и программы питания.