Компания «Фиксти» закрыла вопрос обслуживания точек с помощью биржи подрядчиков Okdesk

С помощью биржи сервисных подрядчиков управляющая компания (УК) сети кофеен «Фиксти» в короткие сроки нашла нужного подрядчика, который получил в обслуживание 50% объектов компании.

Компания пять лет успешно работает в сегменте HoReCa — является лидером в управлении общественным питанием на транспорте. В ее управлении — стрит-фуд GRILLS HOT DOGS,​ безалкогольный бар DRINK POINT, сеть кофеен быстрого питания ROLLFIX, сеть кофеен с продукцией премиального качества One&Double.

Поиск подрядчика, который на высоком уровне закроет все аспекты сервисного обслуживания от эксплуатации и ОВиК до ремонта холодильного оборудования и кофемашин — одна из важных задач каждой УК, заинтересованной в сотрудничестве с грамотным и ответственным исполнителем. До недавнего времени решить ее было непросто, ведь в России нет официальной статистики по сегменту сервисного бизнеса и базы подрядчиков, которая позволила бы отобрать потенциальных партнеров по необходимым критериям.

«Выбор исполнителя — дело не только ответственное, но и довольно сложное, поскольку требует больших временных и административных трудозатрат: приходится изучать большой объем информации о потенциальном подрядчике, тестировать его подход, скорость реакции, вовлеченность. В противном случае существует риск получить низкое качество работ, сорванные сроки их исполнения, денежные потери, а в некоторых случаях и потерю репутации, ведь когда клиент не может быстро получить любимый напиток хорошего качества, это противоречит нашим обещаниям», — говорит генеральный директор «Фиксти» Илья Норкин

Вклад в решение этого вопроса внесли разработчики сервиса Okdesk — лидера рынка автоматизации процессов техподдержки и выездного обслуживания в сервисных компаниях. Весной 2023 года они запустил бесплатную биржу сервисных подрядчиков.

«Мы знаем, как трудно найти надежную сервисную компанию, особенно в регионах, поэтому запустили биржу. Реализовать ее помог собственный более чем восьмилетний опыт работы на рынке help desk и собранная за эти годы база профессионалов, — говорит директор по развитию Okdesk Кирилл Федулов. — В нее входит почти 1000 компаний, использующих наше решение для автоматизации процессов обслуживания. На сегодняшний день они предоставляют услуги 400+ тысячам B2B-клиентов по всей России и странам ближнего зарубежья, а это 630+ тысяч объектов и 1 млн 200+ тыс. оборудования. С осени 2022 года часть этих данных в режиме реального времени доступна на площадке "Сервисный пульс", основанной на big data».

Биржа позволяет любым розничным компаниям, входящим в сегмент HoReCa, бесплатно подбирать проверенного квалифицированного подрядчика для обслуживания оборудования и инфраструктуры.

«С Okdesk мы закрыли вопрос поиска подрядчика. Очень хорошо, что есть такие инициативы, причем предоставляющие услуги совершенно бесплатно: они экономят массу времени и делают решение задачи по поиску посильной, а главное — позволяют справиться с проблемой на необходимом для бизнеса уровня в плане качества и надежности подрядчика», — говорит генеральный директор «Фиксти» Илья Норкин. 

Удобство использования, гарантия качества и отсутствие платы за услуги — не единственные преимущества биржи подрядчиков. Ее появление делает отрасль сервисного обслуживания более зрелой, прозрачной и организованной, а значит, переводит на принципиально новый уровень.

Компания: Okdesk
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
4
Михаил Лурье
Тут есть очень много неочевидных моментов. Например, я толи читал, толи по телевизору слышал, не...
Все дискуссии
HR-новости
Названы самые привлекательные работодатели России: исследование «Талантист»

В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.

Объявлены победители бизнес-премии WOW!HR Россия 2024

Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.

Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.