Компания «Ассистент 1С» анонсировала линейку продуктов 1С:ФРЕШ

Программа 1С давно стала необходимостью для бизнесменов. В ней отображается жизнь предприятия – от ведения складских запасов и учета товара до кадрового движения сотрудников. Автоматизация рутинных процессов позволила сократить трудозатраты и перенести внимание на решение других творческих задач любого бизнеса.

Компания «Ассистент 1С» предлагает программы линейки 1С:ФРЕШ:

  • Для предпринимателей;
  • Для госучреждений;
  • Управление организацией;
  • Бухгалтерский учёт;
  • Зарплата и кадры;
  • Торговля и склад;
  • Производство.

Информацию для работы с программами через интернет предлагает 1С фреш официальный сайт. Сервис предоставляет удаленный доступ к 1С: Бухгалтерия и УНФ, ЗУП, Розница, КАМИН. Ни один рабочий момент не останется без внимания: закупки товаров и услуг, управление персоналом, продажи, учет чего угодно. Облачная версия удобна гибкостью и мобильностью: пользователю не требуется устанавливать объемное программное обеспечение. Формат Software as a Service (SaaS) предлагает доступ к приложению даже на смартфоны – при наличии соответствующего пароля или другой формы доступа. Облачная форма удобна для мелких и крупных торговых компаний – возможно подключение торгового оборудование и кассовых аппаратов.

Для бухгалтеров выпущена последняя версия 1с бухгалтерия фреш, стоимость которой зависит от формы собственности предприятия: самозанятый, индивидуальный предприниматель, юридическое лицо. Первоначальные настройки легко выполнить даже начинающему пользователю, утверждают эксперты «Ассистент 1С». Нужно ввести при входе ИНН компании, вид деятельности и систему налогообложения – и ПО готово к использованию. Бухгалтеру доступны такие виды сервисов:

  • Создание новой базы в один клик;
  • Добавление новых пользователей;
  • Расширение функционала;
  • Начисление и выплата зарплаты;
  • Автоматическое формирование и отправка регламентированной отчетности;
  • Учет и начисление амортизации основных средств и НМА;
  • Электронный документооборот с контрагентами;
  • Автоматический анализ корректности ведения учета;
  • Загрузка банковских выписок из клиент-банка;
  • Анализ кредиторской и дебиторской задолженности.

Все данные и сведения компании надежно защищены с помощью аутентификации и шифрования. Информация хранится в безопасных ЦОДах. Продукция 1С легко встраивается в существующие CRM системы и сервисы – корпоративную почту, сайты, маркетплейсы и госслужбы.

Команда компании организовала поддержку клиентов по электронной почте. Срочные вопросы решаются по телефону.

Компания: Simple
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
4
Михаил Лурье
А если говорить о Большом андронном коллайдере, то это вообще мало кому доступно, а обнародова...
Все дискуссии
HR-новости
Названы самые привлекательные работодатели России: исследование «Талантист»

В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.