Вышел релиз ELMA365 Service Desk 2.0 от ELMA

Компания ELMA, вендор решений для процессного управления, сообщила о выходе бизнес-решения ELMA365 Service Desk 2.0. Новое ITSM-решение для автоматизации сервисных процессов спроектированное по последней методологии ITIL 4 и содержит в себе уже готовый набор инструментов для решения задач enterprise-заказчиков.

Новая версия решения выступит аналогом для импортозамещения иностранных вендоров и их решений: Sevice Creatio, Jira Service Desk, ServiceNow, Zendesk, OmniTracker.

ELMA365 Service Desk 2.0 позволяет регламентировать процессы обслуживания, решать инциденты и запросы, управлять заявками, услугами и каталогом услуг, релизами, знаниями, конфигурациями. В решении есть понятный сервисный портал самообслуживания и сквозная отчетность в режиме реального времени. 

Важной особенность решения является его адаптивность под внутренние стандарты организации. С одной стороны, заложенные в решение бизнес-процессы отвечают требованиям методологии и тем самым помогают заказчику выправить и регламентировать те процессы, которые того требуют. С другой стороны, Low-code движок платформы и созданный набор готовых виджетов и атрибутов позволяет заказчикам конфигурировать и дорабатывать процессы и интерфейсы под индивидуальные бизнес-потребности и кастомизировать решение под знакомые паттерны импортозамещаемой системы. 

«В современных IT-департаментах и подразделениях сегодня не стоит задача просто быть сервисом работающим по запросу сотрудников и клиентов. ИТ-департамент сегодня – это бизнес-партнер, определяющий вектор цифровой трансформации компании. В связи с этим мы все чаще при внедрении IT-процессов говорим о ценности бизнеса и выгодах. И эти потребности простое коробочное решение не способно закрыть. Об этом же говорит ITIL 4 . Наш новый продукт сфокусирован на сохранении стандартных регламентов, при этом гибкость платформы позволяет реализовать внутри компании все 34 практики из ITIL 4 в том виде, в котором это приносит ценность именно вашему бизнесу», – говорит Наталия Долженкова, Product Owner ELMA365 Service.

 
Компания: ELMA
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
На какую зарплату рассчитывают представители поколения Z

Среднее зарплатное ожидание зумеров составляет 58,1 тыс.рублей, при этом уровень желаемого заработка за год увеличился на 19%.

«Работа на производстве» вызывает негативные ассоциации у молодых соискателей

По мнению рабочей молодежи, антирейтинг производственных проблем возглавляют плохая транспортная доступность предприятий и унылая серая обстановка.

Большинство работодателей не считают беременность помехой в карьере

Каждый пятый работодатель готов подождать декретницу от 6 месяцев до года, каждый третий — 1-2 года, а 24% готовы ждать 2 года и более.