В help desk системе для автоматизации процессов сервиса и выездного обслуживания Okdesk появился новый модуль для складского учета в рамках оказания услуг.
Разработчики вели работу над ним около года и все для того, чтобы он позволил решать важные для сервисных компаний задачи, а также гармонично встроился в текущие функции и возможности Okdesk.
Благодаря модулю у сервисных компаний теперь появилась возможность:
- Знать текущие остатки запчастей и расходных материалов на складах и «на руках» у сотрудников.
- Знать какие материалы и в каком количестве были списаны в рамках обслуживания клиентов (с детализацией до уровня каждой сервисной заявки).
- Планировать закупки запчастей и расходных материалов, видя динамику расхода и текущие остатки.
Кроме того модуль и работа в нем может быть интегрирована с внешними системами складского учета посредством API.