Компания Okdesk выпустила модуль для складского учета

В help desk системе для автоматизации процессов сервиса и выездного обслуживания Okdesk появился новый модуль для складского учета в рамках оказания услуг.

Разработчики вели работу над ним около года и все для того, чтобы он позволил решать важные для сервисных компаний задачи, а также гармонично встроился в текущие функции и возможности Okdesk.

Благодаря модулю у сервисных компаний теперь появилась возможность:

  • Знать текущие остатки запчастей и расходных материалов на складах и «на руках» у сотрудников.
  • Знать какие материалы и в каком количестве были списаны в рамках обслуживания клиентов (с детализацией до уровня каждой сервисной заявки).
  • Планировать закупки запчастей и расходных материалов, видя динамику расхода и текущие остатки.

Кроме того модуль и работа в нем может быть интегрирована с внешними системами складского учета посредством API.

 
Компания: Okdesk
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
В России начнут борьбу с неофициальной занятостью

По оценке Минтруда, нелегально в России работают 9,6 млн человек.

Число вакансий с медстраховкой выросло на 70%

В 2025 году российские работодатели стали в разы активнее предлагать дополнительные бонусы потенциальным сотрудникам.

80% желающих уволиться, остаются после контроффера

Самым эффективным и важным финансовым инструментом удержания, по мнению работников, является конкурентоспособная зарплата.

Половина россиян планируют работать в майские праздники

Среди тех, кто реже всего планируют работу на майских, вошли сотрудники образования, юристы и IT-специалисты.