Компания Okdesk выпустила модуль для складского учета

В help desk системе для автоматизации процессов сервиса и выездного обслуживания Okdesk появился новый модуль для складского учета в рамках оказания услуг.

Разработчики вели работу над ним около года и все для того, чтобы он позволил решать важные для сервисных компаний задачи, а также гармонично встроился в текущие функции и возможности Okdesk.

Благодаря модулю у сервисных компаний теперь появилась возможность:

  • Знать текущие остатки запчастей и расходных материалов на складах и «на руках» у сотрудников.
  • Знать какие материалы и в каком количестве были списаны в рамках обслуживания клиентов (с детализацией до уровня каждой сервисной заявки).
  • Планировать закупки запчастей и расходных материалов, видя динамику расхода и текущие остатки.

Кроме того модуль и работа в нем может быть интегрирована с внешними системами складского учета посредством API.

 
Компания: Okdesk
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Россиянам все чаще стали предлагать работать сверхурочно

Тренд связан с дефицитом кадров. 

Работодателей, готовых нанимать сотрудников с судимостью, стало больше

15% работодателей лояльно относятся к кандидатам, имевшим в биографии судимость.

60% россиян жалуются на нехватку времени на себя и близких из-за работы

А 32% считают, что работа негативно влияет на их отношения с близкими.

Спрос на специалистов в сфере финансов вырос в 1,5 раза

Количество предложений о работе для бухгалтеров увеличилось в 4,6 раза. Также вырос спрос на финансовых консультантов.