Компания Verme запустила новый проект Verme Talk

В рамках новой PR-стратегии 2023 года стартовал авторский проект Verme Talk. В новом формате видеоинтервью топ-менеджеры ведущих компаний индустрии ритейла рассказывают о тенденциях в отрасли, своем профессиональном пути и совместной работе с лидером отечественных WFM-систем Verme.

«Уникальный проект по обмену опытом в видеоформате появился благодаря накопленным положительным отзывам и готовности клиентов рекомендовать продукты и сервис компании Verme, а также длительным и партнёрским отношениям лидеров розничной торговли и топ-менеджмента Verme», – комментирует бизнес-партнер Verme Роман Шаталов.

В проекте уже успели принять участие представители таких компаний, как «МТС» и «Korzinka», а в скором будущем в числе гостей предстанут и другие представители не менее известных и знаковых компании отрасли ритейла.

«Цель подобных мероприятий – поделиться уникальной экспертизой в сфере управления персоналом в розничной торговле с потенциальными клиентами, а также обеспечить PR-продвижение продуктов компании Verme на рынке», – комментирует Елена Клят, руководитель направления маркетинга компании Verme. 

Компания: Verme
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Сергей Яковлинский
Я счастлив, когда в хороших отношениях со всеми близкими. Когда всем позвонил, узнал, как дела. А...
Все дискуссии
HR-новости
90% российских компаний отмечают влияние выгорания на бизнес

Однако с ментальным здоровьем сотрудников работают лишь 45%.

Каждый пятый сотрудник в возрасте 55+ готов использовать ИИ при трудоустройстве

Чаще всего ИИ используют для оптимизации CV под конкретную вакансию и написания сопроводительных писем.

ФАС проверит Headhunter после того, как признала ее доминирующей на рынке

Федеральная антимонопольная служба оценила долю Headhunter на рынке в 57%.