Компания Verme запустила новый проект Verme Talk

В рамках новой PR-стратегии 2023 года стартовал авторский проект Verme Talk. В новом формате видеоинтервью топ-менеджеры ведущих компаний индустрии ритейла рассказывают о тенденциях в отрасли, своем профессиональном пути и совместной работе с лидером отечественных WFM-систем Verme.

«Уникальный проект по обмену опытом в видеоформате появился благодаря накопленным положительным отзывам и готовности клиентов рекомендовать продукты и сервис компании Verme, а также длительным и партнёрским отношениям лидеров розничной торговли и топ-менеджмента Verme», – комментирует бизнес-партнер Verme Роман Шаталов.

В проекте уже успели принять участие представители таких компаний, как «МТС» и «Korzinka», а в скором будущем в числе гостей предстанут и другие представители не менее известных и знаковых компании отрасли ритейла.

«Цель подобных мероприятий – поделиться уникальной экспертизой в сфере управления персоналом в розничной торговле с потенциальными клиентами, а также обеспечить PR-продвижение продуктов компании Verme на рынке», – комментирует Елена Клят, руководитель направления маркетинга компании Verme. 

Компания: Verme
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
В России начнут борьбу с неофициальной занятостью

По оценке Минтруда, нелегально в России работают 9,6 млн человек.

Число вакансий с медстраховкой выросло на 70%

В 2025 году российские работодатели стали в разы активнее предлагать дополнительные бонусы потенциальным сотрудникам.

80% желающих уволиться, остаются после контроффера

Самым эффективным и важным финансовым инструментом удержания, по мнению работников, является конкурентоспособная зарплата.

Половина россиян планируют работать в майские праздники

Среди тех, кто реже всего планируют работу на майских, вошли сотрудники образования, юристы и IT-специалисты.