Интернет-магазин «Матрас.ру» повысил показатели онлайн-продаж

После периода низкого спроса, который традиционного приходится на летние месяцы и сентябрь, гипермаркет спальных товаров Matras.ru объявил о росте продаж. Такие же тенденции наблюдаются у гипермаркетов, которые нацелены на дистанционное сотрудничество с клиентами, а также  у тех ритейлеров, которые практикую грамотные маркетинговые стратегии. Какие из них помогли увеличить продажи?

1. Нет предоплаты

Несмотря на то, что рынок онлайн продаж процветает  уже два десятилетия, далеко не каждый россиянин успел опробовать этот опыт. Особенно если речь идет о дорогостоящих и габаритных товарах, к которым относятся матрасы и кровати.

Чтобы повысить доверие покупателей, магазин предлагает лояльные условия покупки. Например, Matras.ru уже несколько лет как отменил предоплату за заказы, независимо от региона доставки и суммы покупки. Кроме того, отмена предоплаты распространилась и на нестандартные заказы, которые обычно берутся выполнять только при внесении 30-50% оплаты, что повысило доверие к дистанционным покупкам.

2. Подарки и акции

К числу традиционных и активно используемых маркетинговых инструментов стоит отнести распродажи и акции. Их гипермаркеты кроватей и матрасов объявляют практически постоянно. Иногда речь идет о небольших скидках на ограниченный ассортимент или скромных подарках при покупке дорогостоящей позиции.

Однако встречаются и более щедрые предложения. Например, в Matras.ru при покупке матрасов конкретного бренда дает в подарок еще один матрас. При покупке других моделей в подарок можно получить ортопедическую подушку или две, одеяло или плед, наматрасник и так далее.

3. Везем под дверь

Важный фактор стимуляции спроса на региональных рынках – это адекватные условия доставки. Прямой формат логистики «фабрика-клиент», который протестировал Matras.ru, снижение сроков доставки, а также отсутствие платы за транспортные услуги в некоторых случаях – все это заметно повышает интерес покупателей к сотрудничеству с официальным дилером.

Причем, речь не только о крупных мегаполисах, но и отдаленных регионах, где кровати и матрасы фактически продаются только посредниками без гарантий. Появление дилера с подарками, акциями, бесплатной доставкой, единым для всех ценников на товары из огромного каталога и отсутствием предоплаты может изменить региональный рынок в пользу прямых партнеров фабрик.

Компания: Simple
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
«Кухня на районе» запустит автоматы с готовой едой и кафетерии в Москве

Для сервиса выход в офлайн — один из способов увеличить оборот.

За год стереотипов в отношении женщин на рынке труда стало меньше

В 81% компаний сообщили, что семейное положение женщины не влияет на решение о ее работе.

Сервис аренды самокатов Whoosh выйдет на IPO

Ожидается, что это произойдет 14 декабря 2022 года.

«МегаФон» продал долю в «Связном»

Оператор «МегаФон» владел 25% акций сети магазинов «Связной».