Компания «КСБ» автоматизировала процессы с помощью Okdesk

Некоммерческое партнерство (НП) «Комплексные системы безопасности» (КСБ), внедрив help desk систему Okdesk, автоматизировало процессы технического обслуживания оборудования заказчиков. Благодаря этому повысилась эффективность взаимодействия между сотрудниками, а выездные инженеры теперь могут работать с заявками с помощью мобильного приложения. 

Чтобы не погрязнуть в рутине и бюрократии в связи с ростом числа заказчиков и сотрудников, руководство КСБ приняло решение автоматизировать процессы сервисного обслуживания технических средств охраны и оборудования для обеспечения безопасности и противопожарной защиты. Для этого КСБ внедрила help desk систему Okdesk, которая полностью учитывает отраслевую специфику деятельности компании.

Okdesk позволяет распределять работы на ближайших специалистов в зависимости от их геолокации. Сами выездные инженеры получают все заявки в мобильном приложении. С его помощью они могут просматривать всю необходимую информацию об объекте заказчика: план-схему его расположения, историю проделанных работ. Еще мобильное приложение позволяет работать с чек-листами, оставлять под заявками комментарии и прикладывать фотоотчеты по проделанной работе.

«Я считаю, что для оказания качественного сервиса в ситуации увеличения количества заказчиков совершенно необходимо использовать современные инструменты автоматизации. В ближайшем будущем мы планируем расширить сценарии использования системы. Начнем собирать инцидентные заявки напрямую от представителей наших заказчиков. Для этого мы планируем предоставить им несколько каналов обращения на выбор. Кроме этого, мы хотим попробовать интегрировать Okdesk и 1С», – прокомментировал председатель КСБ Алан Кантемиров. 

«Автоматизация процессов обслуживания технических средств безопасности – это резерв для сокращения издержек в кризисный период без потери качества. Внедрение систем класса help desk, согласно отзывам наших клиентов, позволяет экономить на фонде оплаты труда до 20% и увеличивать эффективность выездных специалистов на 80%», – отметил руководитель отдела развития отраслевых решений «Окдеск» Игорь Кудинов.

Компания: Okdesk
Расскажите коллегам:
Теги: okdesk
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Почему специалисты молчат о том, что используют нейросети на работе

Самая популярная причина — не хотят подсказывать другим, как облегчить или повысить эффективность выполнения задач.

Почти половина работодателей планируют выплатить годовые или новогодние премии

В 2024 году о планах по выплате премий говорили только 37% работодателей.

«Прохождение практики в Fix Price» – подведены итоги программы 2025 года

Компания получила около 100 заявок от студентов на прохождение практики, которая заканчивалась в том числе и трудоустройством.

ROSTIC’S подвел итоги проекта «Устраивайся»

Социальная инициатива помогает подросткам из социально уязвимых категорий сделать первые шаги в трудовую жизнь.