Компания Okdesk представила индекс цифровизации сервиса

Компания Okdesk представила индекс цифровизации сервисного бизнеса.

Многие компании, которые оказывают B2B техподдержку, сервис, выездное обслуживание или услуги эксплуатации объектов коммерческой недвижимости, до сих пор очень слабо автоматизировали свои процессы. До сих пор понять, насколько сервис в компании был автоматизирован было сложно: непонятно, что именно автоматизировано и автоматизировано ли в принципе, что вообще еще можно автоматизировать и т.д.?

Индекс цифровизации

Теперь каждая компания внутри Okdesk может увидеть насколько ее процессы сервиса оцифрованы. Индекс отображает несколько индикаторов и подсчитывает агрегированное значение.

Цель индекса – показать сервисным компания, что еще можно автоматизировать в их деятельности и какую пользу это может принести для бизнеса.

Метрики пересчитываются ежедневно и охватывают период последних 7 дней. Методика расчета значения указана в подсказке для каждой метрики.

Компания: Okdesk
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Сергей Яковлинский
Я счастлив, когда в хороших отношениях со всеми близкими. Когда всем позвонил, узнал, как дела. А...
Все дискуссии
HR-новости
90% российских компаний отмечают влияние выгорания на бизнес

Однако с ментальным здоровьем сотрудников работают лишь 45%.

Каждый пятый сотрудник в возрасте 55+ готов использовать ИИ при трудоустройстве

Чаще всего ИИ используют для оптимизации CV под конкретную вакансию и написания сопроводительных писем.