Компания Okdesk представила индекс цифровизации сервиса

Компания Okdesk представила индекс цифровизации сервисного бизнеса.

Многие компании, которые оказывают B2B техподдержку, сервис, выездное обслуживание или услуги эксплуатации объектов коммерческой недвижимости, до сих пор очень слабо автоматизировали свои процессы. До сих пор понять, насколько сервис в компании был автоматизирован было сложно: непонятно, что именно автоматизировано и автоматизировано ли в принципе, что вообще еще можно автоматизировать и т.д.?

Индекс цифровизации

Теперь каждая компания внутри Okdesk может увидеть насколько ее процессы сервиса оцифрованы. Индекс отображает несколько индикаторов и подсчитывает агрегированное значение.

Цель индекса – показать сервисным компания, что еще можно автоматизировать в их деятельности и какую пользу это может принести для бизнеса.

Метрики пересчитываются ежедневно и охватывают период последних 7 дней. Методика расчета значения указана в подсказке для каждой метрики.

Компания: Okdesk
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Работодатели готовы выделять бюджеты на образование детей сотрудников

От 50 до 100 тысяч рублей в год на ребенка — суммы, которые компании готовы рассматривать.

8 причин, почему сотрудники не доверяют работодателям

Самая популярная причина недоверия – задержка или неполная выплата заработной платы. Так ответили 41% респондентов.

Когда лучше брать отпуск в 2026 году

Если хотите продлить отдых – март, апрель, май и ноябрь. Если получить больше отпускных – июль, апрель, сентябрь, октябрь и декабрь.