Компания Okdesk представила индекс цифровизации сервиса

Компания Okdesk представила индекс цифровизации сервисного бизнеса.

Многие компании, которые оказывают B2B техподдержку, сервис, выездное обслуживание или услуги эксплуатации объектов коммерческой недвижимости, до сих пор очень слабо автоматизировали свои процессы. До сих пор понять, насколько сервис в компании был автоматизирован было сложно: непонятно, что именно автоматизировано и автоматизировано ли в принципе, что вообще еще можно автоматизировать и т.д.?

Индекс цифровизации

Теперь каждая компания внутри Okdesk может увидеть насколько ее процессы сервиса оцифрованы. Индекс отображает несколько индикаторов и подсчитывает агрегированное значение.

Цель индекса – показать сервисным компания, что еще можно автоматизировать в их деятельности и какую пользу это может принести для бизнеса.

Метрики пересчитываются ежедневно и охватывают период последних 7 дней. Методика расчета значения указана в подсказке для каждой метрики.

Компания: Okdesk
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Хороший пример конспирологии. Есть реальные примеры? Просьба заодно уточнить, что такое "не понр...
Все дискуссии
HR-новости
Названы самые привлекательные работодатели России: исследование «Талантист»

В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.

Объявлены победители бизнес-премии WOW!HR Россия 2024

Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.

Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.