Компания Okdesk представила индекс цифровизации сервиса

Компания Okdesk представила индекс цифровизации сервисного бизнеса.

Многие компании, которые оказывают B2B техподдержку, сервис, выездное обслуживание или услуги эксплуатации объектов коммерческой недвижимости, до сих пор очень слабо автоматизировали свои процессы. До сих пор понять, насколько сервис в компании был автоматизирован было сложно: непонятно, что именно автоматизировано и автоматизировано ли в принципе, что вообще еще можно автоматизировать и т.д.?

Индекс цифровизации

Теперь каждая компания внутри Okdesk может увидеть насколько ее процессы сервиса оцифрованы. Индекс отображает несколько индикаторов и подсчитывает агрегированное значение.

Цель индекса – показать сервисным компания, что еще можно автоматизировать в их деятельности и какую пользу это может принести для бизнеса.

Метрики пересчитываются ежедневно и охватывают период последних 7 дней. Методика расчета значения указана в подсказке для каждой метрики.

Компания: Okdesk
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Исследование: как россияне используют ИИ при поиске работы

Самые распространенные сценарии: составить или улучшить резюме, поиск подходящих вакансий, собрать информацию о потенциальных работодателях.

Фриланс в России: 5 трендов

Рынок альтернативной занятости в России становится более зрелым и предсказуемым.

Специалисты по информационной безопасности в дефиците

У каждой третьей компании штат ИБ укомплектован лишь на 50–80%.