Институт качества сервиса и консалтинга запустил услугу «Комплексная оценка сервисного обслуживания»

Компания «Институт качества сервиса и консалтинга» запустила услугу «Комплексная оценка качества сервиса и  обслуживания». Компании, которые заботяться о своих клиентах, могут получить комплекс услуг и экспертную оценку профессионалов.

Самое главное, что теперь каждая компания может подтвердить высокий уровень качества сервиса и услуг – международным сертификатом качества в этой области.

Компания предлагает для своих клиентов эффективный и удобный алгоритм повышения качества услуг:

1. Этап. Комплексная экспертная оценка качества сервиса и – это эффективная оценка ключевых областей предприятия, которая  является одной из значимых  и помогает выбрать правильный вектор развития, выстроить эффективную систему бизнес-процессов, привлечения и удержания гостей, избежать не эффективных затрат и ошибок. Компания проводит аудит данных областей по международному стандарту менеджмента качества, что позволяет достигать высоких результатов.

По результатам проведенного аудита объекты получают  экспертное заключение с детальным планом развития, рекомендациями и SWOT-анализом.

2 Этап. Вторым блоком, на основе проведенного аудита компания предлагает разработать и внедрить современные стандарты обслуживания гостей, наладить и автоматизировать бизнес-процессы клиентского сервиса и помочь внедрить систему контроля качества и сбора обратной связи и провести обучение персонала.

3.Этап. Сертификация области качества сервиса по Международному стандарту качества ISO 9001-2015.

После того, как все процессы качества сервиса были отлажены, санаторий получает Сертификат качества именно в области качества сервиса, получение сертификата гарантирует стабильно высокое качество услуг для гостей при выборе услуг и продуктов компании. 

Компания: Компания Институт качества сервиса и консалтинга
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
4
Михаил Лурье
К теме про Калугина, о чем говорили ранее в этой ветке. Сегодня ночью на ОРТ была программа Евген...
Все дискуссии
HR-новости
Названы самые привлекательные работодатели России: исследование «Талантист»

В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.

Объявлены победители бизнес-премии WOW!HR Россия 2024

Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.

Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.