Компания «Институт качества сервиса и консалтинга» запустила услугу «Комплексная оценка качества сервиса и обслуживания». Компании, которые заботяться о своих клиентах, могут получить комплекс услуг и экспертную оценку профессионалов.
Самое главное, что теперь каждая компания может подтвердить высокий уровень качества сервиса и услуг – международным сертификатом качества в этой области.
Компания предлагает для своих клиентов эффективный и удобный алгоритм повышения качества услуг:
1. Этап. Комплексная экспертная оценка качества сервиса и – это эффективная оценка ключевых областей предприятия, которая является одной из значимых и помогает выбрать правильный вектор развития, выстроить эффективную систему бизнес-процессов, привлечения и удержания гостей, избежать не эффективных затрат и ошибок. Компания проводит аудит данных областей по международному стандарту менеджмента качества, что позволяет достигать высоких результатов.
По результатам проведенного аудита объекты получают экспертное заключение с детальным планом развития, рекомендациями и SWOT-анализом.
2 Этап. Вторым блоком, на основе проведенного аудита компания предлагает разработать и внедрить современные стандарты обслуживания гостей, наладить и автоматизировать бизнес-процессы клиентского сервиса и помочь внедрить систему контроля качества и сбора обратной связи и провести обучение персонала.
3.Этап. Сертификация области качества сервиса по Международному стандарту качества ISO 9001-2015.
После того, как все процессы качества сервиса были отлажены, санаторий получает Сертификат качества именно в области качества сервиса, получение сертификата гарантирует стабильно высокое качество услуг для гостей при выборе услуг и продуктов компании.